Hyundai выпустил первые детали о своей Женевской премьере – концепте Intrado. Модель названа в честь нижней части крыла самолета(область, которая создает подъемную силу), ее особенности – передовые материалы и технологии, заимствованные из авиастроения: «удаление ненужного веса, максимальная целесообразность использования всех элементов конструкции, высокоэффективный силовой агрегат».
Дизайн концепта отражает развитие дизайнерской философии «струящиеся линии». Hyundai говорит, что спортивный кроссовер аэродинамически эффективен и «свободен от ненужных украшений». Панели кузова сделаны из сверхлегкой стали, произведенной на высокотехнологичном сталелитейном заводе Hyundai, которая значительно усиливает защиту автомобиля при столкновениях и позволяет сократить время, затрачиваемое на ремонт.
Панели кузова крепятся на центральной раме автомобиля, сделанной из карбона, изготовленного с использованием «новейших запатентованных методов, которые смогут совершить революцию в автомобилестроении», как сообщает Hyundai в пресс-релизе.
Интерьер концепта Intrado базируется на двух ключевых идеях: удобство и адаптивность. Особое внимание уделено материалам и конструктивным особенностям салона. Например, панели кузова крепятся на центральной раме автомобиля, сделанной из карбона, предстающего взгляду владельца, когда он открывает двери, багажник или капот. Кроме того, компоненты, которые обычно скрываются, выдвинуты на передний план, включая «прозрачные» воздухозаборники и раму, на которую крепятся сидения. Яркий цвет Beaufort Orange контрастирует с карбоновыми элементами, подчеркивая активную природу автомобиля и отражая минимализм деталей экстерьера.
Концепт Hyundai оснащен силовой установкой нового поколения на водородных топливных элементах, использующих литий-ионную батарею мощностью 36 кВт/ч. Hyundai говорит, что для заправки Intrado с запасом хода до 600 км потребуется всего лишь нескольких минут. При работе двигателя выделяется только вода. Intrado обещает «превосходный отклик рулевого управления» благодаря сниженному весу и эффективности силового агрегата.
Intrado – первый Hyundai, разработанный под руководством Питера Шрейера, ставшего президентом и старшим дизайнером Hyundai Motor Group в январе 2013 года. Intrado был разработан и создан в европейском R&D-центре Hyundai Motor в Рюссельсхайме, Германия.