Литий-воздушная батарея является одной из многих технологий, находящихся сейчас в разработке. Она должна позволить электромобилю ехать дальше (и безопаснее) на одном заряде. Такая батарея пока не доступна в серийных моделях, тем не менее, используется для концептов, таких как, например, блестящий мотоцикл HeroiON индийского производства, который был недавно представлен в Автосалоне Дели.
Литий-воздушная батарея использует кислород из окружающей среды вместо окислителя. iON также использует водородный топливный элемент, работающий, скорее всего, по тому же принципу, который Renault использует для своих испытательных образцов Hy Kangoo.
В первую очередь мотоцикл iON бросается в глаза из-за бесспицевых колес и инновационной подвески Hero M-link, которая использует подобный автомобильному магнитореологический амортизатор, и рулю, похожему больше на джойстик. Вам, конечно, интересно: как же мотоцикл тормозит без дисков? Ответ: благодаря супер-конденсаторам, использующим электромоторы для замедления.
Разгон от 0 до 100 км/ч составляет ровно 5 секунд, а максимальная скорость – 160 км/ч. Пробег, по сообщениям, равен 300 км.