Возрожденный японский бренд представил общественности на индийском автошоу в Нью-Дели свой новый концептуальный кроссовер. Представители марки утверждают, что главной музой для них стал авторынок Индии. Но вероятность появления кроссовера на дорогах других стран не сообщается.
Описывая свой концептуальный автомобиль redi-GO, японцы стараются использовать общие фразы, не упоминая о том, чего нельзя бы увидеть своими глазами. Руководство поставило перед дизайнерами задачу, просто понять какова может быть внешность кроссовера возрожденной марки, и возможно ли адаптировать к машине такого формата существующие детали фирменного стиля.
Представители марки не отрицают, что главной целью всех работ считается появление компактного хэтчбека в модельном ряду бренда. Руководитель Datsun Винсент Кобе отмечает, что такой автомобиль мог бы открыть новый класс автомобилей на индийском авторынке и конкурировать с компактными седанами и хэтчбеками, популярными в Индии.
Напомним, первой страной, куда вышла возрожденная марка, стала именно Индия. Впрочем, «Датцун» также будет представлен и на других рынках развивающихся стран, включая Россию. Однако первая отечественная модель марки конструктивно будет схожа с «Ладой Грантой». А вот общего с автомобилями японской марки, производство которой налажено в Индонезии и Индии, российская версия иметь не будет ничего. Поэтому появление перспективного компактного кроссовера в России также остается под вопросом.