Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Автоновости Мира » Почему индийские модели Datsun значительно дешевле?

Datsun logoВозрожденная марка Datsun практически одновременно выйдет на рынок сразу трех стран: России, Индии и Индонезии. Стоит отметить, что в каждой стране автомобили будут разительно отличаться друг от друга как технически, так и стилистически. Кроме того, ценовая политика каждого рынка также будет разниться. В частности, ценник «Датсун» в Индии не преодолеет планки в 6700 долларов.

Глава компании Винсент Кобе сообщил агентству «Ведомости», что эти три страны выбраны не случайно. Прежде всего, это большие рынки, где зарегистрирован экономический рост, политическая стабильность, а также увеличение среднего класса. К тому же именно в этих странах успел хорошенько укрепиться, разместив свои заводы, технические и дилерские центры, японский концерн Nissan Motor Company. И, конечно же, Nissan Motor Company понимает, что выйти с новой маркой сразу в ста странах просто невозможно.

Кобе добавляет, что изначально бренд поставил перед собой цель создать глобальную марку с локальными продуктами. Именно поэтому в каждой стране схема продвижения автомобилей будет разной в зависимости от климата, народной культуры и потребностей, городской инфраструктуры. Конкурентная модель для россиян будет в корне отличаться от аналогичного конкурентного автомобиля для индийского рынка.

Единственное, что будет обобщать автомобили – это дизайнерская философия. Дизайнеры решили, что большинство стилистических элементов будет использовано как на моделях для Индии, так и на автомобилях для России. А вот «внутренности» машин будут совершенно разные. Такое решение принято по множеству причин, самыми важными из которых стали различные климатические условия, условия эксплуатации, потребительские ожидания, размер семей и, наконец, уровень развития поставщиков.

В связи с этим будет разниться и ценовая политика. Так в Индии стоимость «Датсун» не превысит 400 тысяч индийских рупий (около 6700 долларов). А российская модель «Датсун» разместиться в ценовом сегменте до 400 тысяч рублей. Кобе уверен, что объем продаж новых моделей в России достигнет трети от показателя продаж «Ниссан». Такое утверждение связано с тем, что в ценовом сегменте до 400 тысяч рублей продается около 30% автомобилей, остальные покупатели (70%) предпочитают более дорогие автомобили.

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal