Новое поколение пикапа Ford F-150 получило алюминиевый кузов, согласно отчету Bloomberg News, цитирующему тех, кто знаком с планами Форд.
Автопроизводитель, как говорят, разрабатывает алюминиевые панели для кузова совместно с компанией Alcoa Inc., которая производит алюминиевые щиты для военных транспортных средств. Ford хочет продемонстрировать покупателям высокую прочность алюминиевого пикапа вместе с еще одним преимуществом – новый F-150 на целых 340 кг легче, чем текущая модель.
Решение Ford использовать алюминиевые панели для F-150 поможет ему соответствовать возрастающим стандартам экономии топлива в США, которые требуют среднего числа для всех транспортных средств в 4.3 л/100 км к 2025 году. Новый F-150 расходует в среднем около7.8 л/100 км(ср. 10.2 л/100 км у текущей модели).
Улучшения эффективности произойдут благодаря новому 2.7-литровому двигателю семейства EcoBoost (с кодовым названием Nano), а также новой 10-ступенчатой трансмиссии и гибридной системы.
Решение Ford, впрочем, несколько рискованно, поскольку переход на алюминий потребует коренных изменений в сборке корпуса пикапа. Согласно данным Исследовательского центра автомобильной промышленности, Ford потребуется приблизительно шесть недель простоя на каждом заводе по производству грузовиков, чтобы поменять оборудование.
В сообщении говорилось, что Ford уже начал строить прототипы модели, дебют которой состоится в Детройте. В продажу F-150 поступит во второй половине 2014 года. Дизайн нового поколения F-150 вдохновлен концептом Atlas, представленным в этом году в Детройте.