Если вы ожидали, что BMW преподаст новый урок по дизайну на основе концептов купе Zagato и родстера или, если надеялись почерпнуть некоторое вдохновение из этих абстрактных фотошопных обновлений MY Z4 2014, то вас ждет разочарование.
На самом деле, чтобы уловить изменения в стиле родстера с жесткой крышей, вам необходимо быть или владельцем текущей модели, или крайне преданным поклонником Z4. Обновления ограничены трехмерным дизайном светодиодных колец на передних фарах, надписью BMW на светодиодных фарах в верхней части, новыми 17 — и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и новым коническим объемным дизайном у боковых указателей.
Кроме того, BMW добавил новый Гипер Оранжевый пакет, который может быть заказан с тремя новыми цветами, названными «Минеральный Серый металлик», «Ледниковый Серебристый металлик» и «Валенсия Оранжевый металлик», последний из которых представлен на фото в этой галерее.
Этот новый стильный пакет включает интерьер Z4, комбинирующий черную кожу и замшу с оранжевыми элементами строчек, полос, а также дверными панелями, узорной отделкой приборной панели металлом и черным глянцем дверных ручек и рычага переключения передач.
Также BMW добавил черный глянец вокруг центральных вентиляционных отверстий и складного дисплея управления системы IDrive на моделях, оснащенных дополнительной навигационной системой, плюс новый выбор отделки и кожаной обивки.
В то время, как в Штатах 2014 модель будет по-прежнему предлагаться с одним 2.0-литровым четырех-цилиндровым двигателем на 240 л.с. (sDrive28i) и двумя 3.0-литровыми шести-рядными силовыми установками, оцененными в 300 л.с. (sDrive35i) и 335 л.с. (sDrive35is), в Европе, и возможно, других уголках мира, BMW представит новую модель базового уровня, названную sDrive18i.
Z4 sDrive18i приводится в действие 2.0-литровым бензиновым четырех-цилиндровым турбированным двигателем, который производит довольно хилый для такого рода моделей выход в 154 л.с. с пиковым крутящим моментом 240 нм, связанным со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой или дополнительной автоматической коробкой передач на 8 скоростей.
С этим двигателем Z4 совершает разгон 0-100 км/ч за 7.9 секунд и достигает максимальной скорости 221 км/ч при суммарном расходе топлива 6.8 л/100 км в цикле теста ЕС.
BMW заявил, что мировая премьера родстера Z4 2014 пройдет на Детройтском автосалоне в январе, а продажи начнутся уже в марте того же года.