Финансовый директор считает, что немецкий концерн Dailmer очень поздно вышел на автомобильный рынок в классе компактных машин. Для исправления ситуации автопроизводитель собирается наращивать объемы продаж. По словам финансового директора Dailmer Бодо Уэббера к 2015 году к доступным сейчас моделям GLA и CLA добавится еще один аналогичный компакт.
На автосалоне во Франкфурте состоялся дебют компактного кроссовера GLA. Кроме того совсем недавно был представлен небольшой седан CLA. В продажу кроссовер выйдет в начале следующего года. Ворвавшись в сегмент компактов, компания Mercedes не планирует останавливаться. Следующее поколение компактов выйдет на рынок в 2018 году. Через два года в свет выйдет еще одна новая модель.
Менеджер в своем интервью с агентством «Reuters» отметил, что в сегмент люксовых компактов компания вышла довольно поздно, и для дальнейшего развития и роста нужны клиенты более молодого возраста. Сейчас Dailmer выбирает стратегию по производству нового поколения компактных автомобилей в Мексике со своим партнером Nissan-Renault.
Уэббер также отмечает, что на GLA и CLA, а также еще одну модель, разработанную на собственной платформе MFA, будет поставлен главный акцент в таких странах как Китай и США.
Автоконцерн также собирается выпустить сразу несколько комплектаций рестайлингового автомобиля S класса, в том числе эксклюзивную версию седана и большое купе, который будут доступны жителям Китая, США и Европы. Удлиненный седан составит конкуренцию люксовым автомобилям марок Bentley и Rolls-Royce, заменив «канувший в лету» бренд Maybach.
Вместе с тем немецкий автопроизводитель собирается расширить зону деятельности с американской фирмой Tesla Motors Inc, занимающейся производством электрокаров премиум-сегмента. Уэббер отмечает, что на текущий момент «Тесла» обеспечивает компанию батареями и двигателями для электромобилей Mercedes-Benz B-Class EV и Smart ForTwo EV. Хотя о каком именно направлении движения сотрудничества идет речь топ-менеджер не сообщает. Отметим, что Tesla поставляет компоненты и фирме Toyota Motor Corp.