Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Автоновости Мира » На развитие Mercedes в Китае будет затрачено 2,7 миллиардов долларов

Немецкий автопроизводитель Dailmer, под управлением которого находиться бренд премиум-сегмента Mercedes-Benz, сообщил свои планы на китайский авторынок. В течении двух лет немецкая марка собирается инвестировать денежные средства в размере 2,7 миллиардов долларов на собственное развитие на самом крупном мировом автомобильном рынке. Компания привезет сразу 20 обновленных и новых автомобилей.

Напомним, в последнее время ситуация компании «Мерседес» на китайском рынке не лучшая. Для исправления текущего положения Dailmer представила план – часть масштабного проекта «Инициатива 2020». В рамках специализированной пекинской пресс-конференции были раскрыты подробности плана.

Согласно опубликованному проекту со ссылкой на слова руководителя китайского отделения Dailmer Троска Хубертус компания Mercedes собирается вложить 2 миллиарда евро. Итогом выполнения плана станет возрастание продаж к 2015 году до 300 000 автомобилей.

Согласно плану также будут увеличены производственные мощности немецкой компании и дилерской сети в Китае, поскольку здесь множество мест для дальнейшего развития. В ближайшем будущем этот авторынок ожидает значительный рост.

Первым шагом по расширению станет презентация рестайлинговой модели Е класса в рамках автомотошоу, которое состоится на этой неделе. Через несколько недель в Китае состоится дебют и обновленной модели S-класса. В 2014 году запланирована презентация более доступного по стоимости кроссовера GLA.

Если автопроизводитель сумеет добиться поставленной цели, то к 2015 году китайский авторынок станет самым главным для компании «Мерседес». В 2012 году дилерам Поднебесной удалось реализовать 200 000 автомобилей, заняв третью позицию после Германии и Северной Америки. В начале 2012 года, когда продажи машин класса «люкс» начали снижаться, немецкий бренд пострадал больше других марок.

Главной причиной стал недостаток рестайлинговых и новых моделей. Таким образом, в прошлом году рост продаж автомобилей Mercedes достиг 4%, в свою очередь «Ауди» сумели реализовать на 32% больше машин. А главный конкурент BMW увеличил число проданных автомобилей на 41%. По сообщению специалистов аналитического агентства, Audi и BMW удалось достигнуть подобных результатов за счет существенных скидок и других акций, направленных на повышение потребительского спроса.

В ближайшие два года на рынок выйдут сразу 20 новых или рестайлинговых автомобилей Mercedes. Причем за счет увеличения объемов локального производства будет снижена цена новинок. В результате к 2015 году около трети автомобилей, официально доступных китайским жителям, будут выпускаться там же.

Главным бестселлером станет кроссовер GLA, собираемый на заводе в Пекине совместно с государственной организацией Beijing Automotive Group. Так у компании Audi из 10 моделей, продаваемых в России, на производстве в Китае собирается 9 автомобилей.

По прогнозам аналитического агентства к 2020 году США сойдет с позиции самого крупнейшего автомобильного рынка класса «люкс», уступив свою позицию Китайскому рынку.

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal