Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о ВАЗ 2114 1.5i 8v — 2005 года

Она с конвейера декабря 2005, первый хозяин приобрел её в мае 2006 в салоне АвтоВАЗ г.Минеральные Воды. Я купил в 2007, в мае. Я второй хозяин. На счетчике 26000км. Летняя короче, гаражная. Была пленка, CD, сигналка, оптика PRO светодиодная. Был мегадовольным. И потом полилось, стал удалять заводские недостатки.

Поставил:
1 — Ксенон 5000К верх и низ (поправил освещение);
2 — Отключил адсорбер и лямда-зонд из проги (лишнее в системе, много ошибок из-за них);
3 — Дроссельная, 54мм поставил вместо удушающей 46мм (конструкция, отбирающая тягу и мощность);
4 — Выхлопной коллектор — легкий 4-2-1 большего диаметра (тоже душит двигатель);
5 — Заменил катализатор на трубу (тоже душит двигатель);
6 — Перепрошил блок (знакомый мастер — 500р.). Расход 8л/100км;
7 — Подрезал пружины задние 1.5витка, перед заменил на «минус» 50мм (устойчивость в манёврах);
8 — Полная обесшумка (я сам мастер, а материалов вышло на 8700р., результат — ощутим от завода);
9 — Защита днища дюралевая с круглыми оверстиями 850р. (как говорят армяне на рынке — титановая, спасала не раз, благодарен и советую);
10 — Масло только Shell Helix каждые 10000км, бензин 92 (все просто: 95 — это крашеный и с добавкой 92, не так?? ИМХО);
11 — подкрылки не ставил, т.к. у нас не сыпят соль и реагенты (г.Ессентуки). Совет — мойка тщательная и антикор качественный не пустят коррозию;
12 — На лето литье 16″х205х45 MA-Z1, уже 4 сезон он и последний (стёрлась), а на зиму GoodYear UltraGrip7+ тоже 4, но думаю ещё на три её хватит;
13 — Ну, и подсветку всю синюю с красным сделал в салоне: щиток, кнопки все, ручки двери и КПП (красивей и двухцветно);
14 — Заварил логотипы сзади и спереди;
15 — Снял задний спойлер;
16 — Поставил «губу» (спойлер) спереди и короба сбоков (юбки);
17 — Прямоток;
18 — Моноблок sub 15″*500Watt*2, два усилителя, 3-х компонентный фронт (ну это для души, не обессудьте);
19 — Рулевое колесо 13″ спортивное.

После этого лёгкого тюнинга она ожила и поехала (подправил завод без капиталки).

Достоинства:
1 — Хорошая печка (да, это во-первых конечно);
2 — Отличные сиденья ХБ (именно этого г.в. 2005), проверял у всех друзей и знакомых (не скользят, спину не ломят);
3 — Запчасти: доступные цены;
4 — Удобные дверные панели;
5 — Очень красивая, модная, резкая, дерзкая;
6 — Окна на резинках, а не клееные;
7 — Нормально работают все приборы и системы кроме тех, что описаны ниже.

Недостатки:
1 — Страшные брызговики, понимаете))), я снял;
2 — Мало места для задних пассажиров, и неудобная посадка их (в тесноте, да не в обиде);
3 — Слабые тормоза (рассчитываем тормозной путь);
4 — Слабоват двигатель (что поделаешь);
5 — Даже при полной обесшумке всё равно спустя время поскрипывает где-то везде (но тише чем в стоке гораздо);
6 — Слабая КПП (особенно 2 передача);
7 — Сильно забрасывает грязью заднюю часть АМ (в частности стекло);
8 — Гидрорегулятор все равно не работает со временем. У меня правый отказал (обычно для наших машин), вообще это лишнее в машине, ИМХО;
9 — Спустя время потек радиатор (замена 800р. + 500р. работа);
10 — Последовательно отказали (или портились) датчики ДМРВ, потом положения дроссельной заслонки (сам заменил и забыл, один стоит 150р., др. — 1650р.);
11 — И вот спустя 4 года (11.02.2010г.) появилась коррозия из под резинки в верхней части задней (5-ой) двери;
12 — Конечно же, шум в коробке на 3-ем году её жизни — это норма (свыкаешься), все шумы пропадают, когда Pioneer делаешь на громкость 40-62))), аж бесит;
13 — Ааа, да забыл, ещё надо будет (желательно), поменять пластиковый на металлический ролик натяжения ремня ГРМ, шуметь начал на 70000км;
14 — На 80000км начал врать датчик уровня топлива (врет, когда ниже 1/4);
15 — На 92000км потерялся контакт в реле бензинового насоса (он в «бороде»: снял, почистил и решил проблему);
16 — Когда посадишь всех пассажиров, то колено выхлопной трубы рычит, кряхтит, трет, бубнит об торсионную балку задних колес;
17 — Ну и конечно, сочится маслице из под пробки крышки клапанов (решаемо — проставь резиновое кольцо с масляного фильтра, оно подходит, и затягивай).

Но несмотря на эти мелочи, она имеет душу и стоит этих денег и вашей заботы.

Автор: Костик newmpv.ru
Отзыв написан 2010-02-13


LADA 2114 Samara (ВАЗ-2114)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal