Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о ВАЗ 2114 — 2004 года

Как-то пришло время покупать авто. Только получил права и не хотел смотреть на иномарки. Мол, думаю, научиться надо на наших сначала, потом пересаживаться на иномарки. Смотрел 2108, 2109 и думал, что поначалу возьму кого-то из них, но посмотрев на 2114, понял, что вот эта та машина, которая мне нужна сейчас))). По экстерьеру она мне сразу в душу запала. И в автошколе учился на 2114.

Купил в 2009 году и являюсь владельцем уже 1,5 года. Проехал я на ней 15000км. Покупал поддержанное авто с пробегом в 65 тыс. км. Я доволен своей малышкой со всех сторон))) Я водил после получения прав уже много различных иномарок, и мне есть с чем сравнить. Могу сказать, что едет достаточно плавно. Тормоза хорошие, не такие резкие, конечно, как на том же Митсубиши Лансер, но мне вполне хватает.

В моей 2114 76 л.с., и динамики разгона мне хватает, если крутануть движок до 3500, то становится очень резвая лошадка. Шумоизоляция в салоне лучше чем в 8 и 9-ках, а тем более в наших заднеприводных авто. Но, конечно, даже с Логаном не сравнить. Но опять-таки мне вполне хватает. Главное, вопрос задать себе — для чего нужна машина? Езжу и в городе, и за городом. На дальняк как-то было по 800 км в одну сторону. Без проблем в пути, отлично справляется. Добивался расхода в 5 литров. Обычно по городу 7-8 при экономной езде. Если лихачить, то ест больше.

В морозы (-15…-20) аккумулятор садится, и все — заводиться не хочет, не хватает напряжения. Поставил новый аккумулятор — та же ситуация только в профиль, при -20 опять не заводится. Решил просто — отнес домой аккумулятор, он отогрелся, и все завелось с первого раза))) Поэтому, как бы смешно не было, если я знаю, что приеду домой и не трону авто дня 3, а она при этом на морозе будет стоять, то я потом не уеду)) Значит приезжаю, беру аккумулятор домой и все. Потом ставлю и с первого раза завожу всегда.

По эксплуатации тут сказать сложно — у всех авто разные. Мне попалась машина в отличном состоянии. Авто 7 лет, а есть незначительные точки ржавчины на двери. С этой машиной я точно знаю, что я доеду до места, и я приеду назад. Автомобиль русский и ломается, конечно. Все за редким исключением чиню сам. Ремонт авто доставляет мне кайф. Значит, чтоб было наглядно, далее ремонт за 15 тыс. км при условии, что общий пробег под 80 тыс. км.

Представлю список замененных частей:
1) Газонаполненные упоры багажника — 30 минут;
2) Датчик холостого хода — 30 минут;
3) Подтягивал 3 раза ручник, сначала надо приноровиться — потом 15 минут;
4) Менял лампочку габаритного света — 3 мин;
5) Реле аварийной сигнализации — 8 минут;
6) Вентилятор печки — 4 часа;
7) Через полгода снова печка — на этот раз где-то пробило провод на массу. Решилось заменой куска провода — 1 день работы;
8) Ступица колеса — сам не сделал, помогли на сервисе;
9) Обе задние стойки — меняются парами — 1 день работы.

Вроде, все, но мог что-нибудь забыть. Если и забыл чего, то по мелочи. Почти все можно сделать самому. У меня только положительные отзывы об этой машине. Буду свой менять ВАЗ 2114 где-то через год, думаю, что на Шкоду Октавию.

Автор: Денис newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-15


LADA 2114 Samara (ВАЗ-2114)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal