Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о ВАЗ 2114 Люкс — 2006 года

У меня почти такая же история, что и у автора предыдущего отзыва — владельца ВАЗ 2114 (Романа). В августе 2010 года пошёл покупать себе Volkswagen Polo седан, мне сказали, что они только под заказ, и ждать его придётся около 6-7 месяцев. Там тема была такая — плати 50.000 тыс. рублей сразу при заказе, жди полгода, когда привезут, платишь остатки стоимости в зависимости от комплектации, я хотел брать самую простую базовую комплектацию (Highline).

Поразмыслив, я решил, что заказываю Polo, и пока жду его, возьму себе какую-нибудь машину, которую можно купить подешевле и быстро продать за эту же цену, выбор пал на ВАЗ 2114 (2006 года), брал её за 140000 тыс. рублей. Поначалу ездил неплохо, машина бегала хорошо, но как и ожидалось от 4-летнего ВАЗа, он начал высасывать из меня деньги. Ломалось всё, что можно. Началось с электроники, отказали дворники, починил, через день отказали и тормозные лампочки, а потом и все задние фары (не работало ничего: ни поворотники, ни габариты, ни тормоза), починил. Потом отказали прикуриватель, магнитола и обогрев заднего стекла, починил (меняли блок предохранителей).

Потом приехал на работу нормально, когда стал уезжать, она села на задние колёса так, как будто вся перегруженная в 10 раз выше нормы. Приехал в ремонтную, сказали — конец моей подвеске, надо менять. Стал менять, оказалось, что там ещё надо менять не только подвеску, ну и ещё ступичные подшипники, пыльники наружных ШРУСов, датчик уровня масла, задние барабаны и тормозные шланги на передних колёсах и, по желанию, выхлопную систему полностью, она уже была в маленьких дырочках.

Я поменял всё, ездил, думая, что всё зашибись теперь, так не тут-то была. Как только похолодало, у меня сломался термостат, я думал, что не буду его менять, так как скоро продавать её, при том, что было уже холодно, и она не кипела очень часто, а печку я просто забил. Но отъездив ещё какое-то время, она стала глохнуть, как только я встану на какую-нибудь горку. Поехал опять чинить. Мне поменяли все свечи, фильтры, почистили инжектор, поменяли датчик кислорода, отрегулировали клапана, поменяли термостат, и что-то там ещё связанное с вентилятором.

И чем больше я её ремонтировал, тем меньше мне её хотелось продавать, так как вложено очень много денег. Последнее, что меня добило, это ВАЗовская покраска автомобиля. Я её покупал с маленькими пауками на переднем капоте и заднем багажнике, незаметными с первого взгляда, на дверях ещё стояли дефлекторы и, как оказалось, не просто так. Пока я ездил, они у меня оторвались, и под ними (на дверях сверху) оказалась ржавчина. И пока я ездил всё зиму, все пауки и та ржавчина на дверях разошлись на очень большое расстояние, и мне пришлось ещё её красить, но это обошлось мне почти бесплатно, так как мой друг занимается этим, он меня выручил, с меня была только краска и лак, и пару бутылок пива))) Забыл напомнить про резину, она тоже была за мой счет.

В общем, за полгода я её отремонтировал по полной снизу доверху. Естественно, ко времени, когда мне её надо было продавать и брать Volkswagen Polo. Я этого просто не мог сделать, так как человеческая жадность и мысль о том, что я её чинил, ухаживал за ней и просто не дал превратиться в кучу мусора, а кто-то просто это всё загадит, не дали мне этого сделать. И так как я не хотел терять 50.000 тыс. руб., отданные за Volkswagen Polo, я начал думать, что делать. Придумал! Точнее навязал мысль другому — своему отцу. Я ему сказал, что пусть продаёт свою 4-летнюю Киа Спектру и берёт мой Volkswagen Polo, он немного подумал и согласился, хотя он очень любил эту машину, ну я думаю, что он смотрел на то, как я вкладывал в 2114-ю, и просто не мог не согласиться со мной. В итоге он продал Киа, дал мне 380 штук, я немного подождал, пока привезут машину, потом взял деньги, отдал за Volkswagen, забрал его из салона и отдал отцу, а сам остался на ВАЗ 2114.

Из положительного могу сказать, что 14-я по скорости довольна-таки и неплохая, набирает 100 км/ч очень быстро, конечно, не так, как хотелось, но всё же неплохо. Зимой заводится очень хорошо. За всё зиму ни разу не садился аккумулятор, езжу каждый день. Не застревал, всего лишь два раза: первый раз застрял осенью в лесу на даче в какой-то жиже, второй раз зимой на приозерской дороге остановился перекурить, потом не смог выехать, хорошо, что не один был.

В целом машина тащит очень хорошо, нареканий у меня нет, печка работает хорошо после замены термостата, шумит не очень сильно. В общем, я не буду перечислять маленькие плюсы одного большого минуса. Естественно, она не стоит таких денег, и всё же, если бы вы попали как я, то я думаю, что и вы бы нашли в ней свои плюсы)))

Автор: Вадим newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-04


LADA 2114 Samara (ВАЗ-2114)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal