Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о ВАЗ 2114 1.6 8v Люкс — 2010 года

Купил в Автограде, г. Москва. Цвет «426» Мускари — синий металлик. Краски для закрашивания сколов и царапин в продаже просто нет! Нашёл автомагазин, где мне этот цвет сделали — когда высыхает, темнеет… С новья плавают холостые, на прогреве иногда может заглохнуть. Лечится заменой датчика холостого хода.

На третий день заскрипела полка, заменил на акустическую. На каждой кочке и в мокрую погоду пиликала, не переставая, бортовая система контроля. Это которая: не пристёгнут ремень, мало антифриза… Пока в один прекрасный день не сгорела))) Машине было 4 месяца.

При торможении движком дребезжит пластмасса вокруг кулисы, куча сверчков в районе панели. Пробег 28 000 — кончились ступичные подшипники спереди, также заменил свечи на Denso (движок заработал ровно!). На ТО не ездил ни разу, до этого был 21074, всё сам. Лью Mobil 3000 — синтетика, приучил к 95-му бензину, в -30 заводится без проблем.

Подтекает слегка масло из под клапанной крышки — по ходу болячка у всех такая. 30 000 — не работает левый стоп. Подвеска жёсткая, при переезде высоких лежачих передние пружины просто «выстреливают», амортизаторы работают на «отбой», того и гляди? штоки повырывает. При съезде с лежачих есть какой-то стук, то ли хлопок со стороны правой задней стойки… Не знаю что такое, сломается, узнаем)))

По сравнению с 21074 салон погремушечный, при складывании заднего сиденья замучаешься подголовники сдёргивать, багажник ни о чём, правая задняя дверь закрывается с лёгким хлопком — пружинка в замке жёсткая. Сиденья узенькие, мягкие, продавливаются со временем, боковой поддержки никакой, как будто для ребёнка делали!

Ну и главный конструктивный недостаток — это когда давишь на тапку, и чем сильнее, тем сильнее её тянет вправо! Углы установки колёс и резина не при чём, разница в длине и толщине валов! Тяжело зимой было при обгонах. Одним словом ТАЗик! Ну а какой выбирать — всё зависит от финансовых возможностей. Но лучше, конечно, иномарку!

[2011-08-27]

И снова здравствуйте! Пробег уже почти 52 000, помимо датчика холостого хода заменил и датчик дроссельной заслонки, заработала ещё чуть ровнее. Но до сих пор обороты немного плавают. Появилась ещё одна неприятная особенность: на прогреве иногда движок может резко затроить, идёт вибрация по кузову (машинка трясётся будто в паркинсоне). Пытался разгазовать — без изменений, как будто один котёл не работает и всё… Заглушил, завёл снова… И работает нормально, но такой конфуз может повториться опять и тоже иногда.

Такие сбои случались только после долгой стоянки, в течение дня — нет, вне зависимости от времени дня, года и погоды. Я начал поступать по-другому, после первого сбоя глушу, завожу и сижу немного рагазовываю (не более 1500 об/мин) в течение 15-20 секунд, и всё нормально. Конфуз не повторяется))) Спрашивал у народа по этому поводу — двое человек мне сказали, что это может быть из-за датчика массового расхода воздуха. Датчик этот стоит сразу за воздушным фильтром, но менять не стал, т.к. проблема не глобальная.

На счёт тормозов. Диски перегреваются, было раньше биение в руль при торможении (сейчас прошло). На данный момент левый диск при езде «шаркает» о колодки, что значит, что он кривой. Правый диск не слышно. Противно пищат колодки при торможении. В общем, решил заменить тормозные диски на вентилируемые (ставились на 21102, 2111), они тоже 13 дюймовые. Для этого ещё необходимо суппорта со скобами от 10-ки. Тормозить лучше не станут, но перегреваться не будут)))

Эта переделка того стоит. В идеале лучше всего поставить от 2112, они 14 дюймовые (ставят на Калины, Приоры, ставили на десятки поздних выпусков и двенашки), тоже вентилируемые, но тормозят на порядок лучше, проверено!!! При этом надо и резину с дисками под R14, а то родные 175/70/R13 не поставить!!!

Также я заменил родной стабилизатор поперечной устойчивости (диаметр = 16мм) на десяточный. Заменил в сборе, т.к. он в диаметре = 18мм. Встал, как родной. Машина порадовала меньшими кренами при маневрировании на скорости, при прохождении поворотов, да и вообще она стала намного устойчивей. Эта переделка тоже того стоит!

Ещё кое-что забыл добавить! Недавно лопнул расширительный бачок (по статистике на каждой третьей). Заменил на новый, но при этом начал подтекать антифриз из под патрубка и только на прогретом до рабочей температуры движке. Думал, что лопнул. Патрубок оказался целый, ни единой трещинки, бачок тоже! Но антифриз не переставал уходить! Подтянул хомут — без изменений. Трубку, на которую одевается патрубок, обматывал озолентой, чтоб патрубок туго сидел, клеил на герметик… Но антифриз продолжал подтекать.

Решил заменить патрубок, может, течь перестанет. Ни в одном магазине запчастей искомой детали не нашёл (тоже мне дефицит). В половине магазинов мне передлагали патрубок от восьмёрки, который ну никак не подходит, даже если очень захотеть! Поехал к знакомому спецу за советом: типа от какой машины, пусть даже иномарки, может подойти? Подходит от девятки патрубок печки. Рассказываю дальше ему про свою беду. Патрубок исправен, бачок заменил — течёт. Он попросил открыть капот, посмотрел и сказал, чтоб бачок заменил! Потом показал какого цвета должен быть бачок на своей 2114.

Заводские бачки делаются практически из непрозрачного, белого пластика — маркировка «РР» в треугольнике, что означает полипропилен. Этот материал выдерживает высокие температуры и давление (делают трубы отопления, одноразовую посуду). На моём такая же маркировка, только бачок прозрачный. В общем, голову ломать не стал, купил нужного цвета бачок и поставил. Больше антифриз не течёт!

Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 2011-04-11


LADA 2114 Samara (ВАЗ-2114)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal