Ford, похоже, только выиграл от фейслифтинга своего малолитражного Focus, поскольку большинство реакций на это были положительными. Форд только что показал пятидверный хэтчбек и универсал в Швейцарии, а седан уже готовится к такому же косметическому ремонту.
Изменения были внесены также в салон Focus: автомобиль получил перепроектированный 3-спицевый руль, а центральная консоль избавилась от множества кнопок. Новая система Sync2 соединена с 8-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. Другие внутренние обновления включают центральную нишу, черную атласную отделку и хромированные элементы приборной панели и дверей.
В Европе обновленный Ford Focus будет доступен с новым 1.5-литровым бензиновым турбодвигателем EcoBoost в двух вариантах: на 148 л. с. и 178 л. с. Ford также предложит 1.5-литровый дизель TDCi, также доступный в двух вариантах: 94 л. с. и 118 л. с. Любители дизеля могут также выбрать 2.0-литровый TDCi на 148 л. с., который теперь сберегает на 14% больше топлива, чем прежде.
Помимо этого, Ford предложит новую версию 1.0-литрового EcoBoost с 3 цилиндрами, который сделает Focus «первым негибридным бензиновым семейным автомобилем в Европе с выбросом CO2 около 100 г/км».
В США Ford добавит 1.0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с 3 цилиндрами к линейке исключительно с механической коробкой передач с шестью скоростями.