Стоит отдать должное Focus ST в Соединенных Штатах, но еще более горячей версией является Focus RS – это настоящий исторический хит в Европе. И согласно сообщениям от Auto Express, RS следующего поколения должен стать даже более горячим авто, его запуск намечен на 2014 год.
Вместо того чтобы просто увеличить 2,0-литровый турбированный ST c четырех до 11-ти рядного, европейское подразделение Ford по производительности, именуемое Team RS, скорее всего, выберет двигатель с большей эффективностью для ещё большей мощности, чем у горячего Focus. Наиболее вероятным кандидатом является новый 2,3-литровый EcoBoost двигатель, который, по слухам, будет разделен с 2015 Mustang, а ему сулят около 350 лошадиных сил.
Скорее всего, Форд предложит Focus RS со шестиступенчатой механической коробкой передач, но инженеры не исключают возможность использования версии компании PowerShift — коробку с двойным сцеплением. Основная проблема для Team RS заключается в том, что использование DCT увеличивает вес, хотя инженеры понимают, что современные тенденции в этом сегменте тяготеют к использованию двойного сцепления в коробке передач.
Auto Express сообщает, что новый Focus RS сохранит свою переднеприводную архитектуру, но Форд уже работает над новыми технологиями для уменьшения непродуктивности в слишком большой передаче мощности передним колесам автомобиля. Активный самоблокирующийся дифференциал E-Diff будет «действительно оптимизировать тягу в любых ситуациях», согласно сведениям, предоставленным техническим руководителем Team RS по трансмиссии Леном Арвином.
Неясно, будет ли Focus RS продаваться в США, несмотря на глобальную стратегию продукта One Ford. На начало старта продаж в Европе, Auto Express предполагает, что RS будет стоить около $ 40 000.