Хотите сказать, что новая решетка радиатора Ford очень похожа на решетку Aston Martin? Она отлично выглядит на освеженном Focus, который был официально представлен 23 февраля, сделав компактную модель более зрелой и уменьшив намек на агрессивность.
У нас пока нет сведений о седане, так как Ford, скорее всего, готовит эту премьеру для Нью-Йоркского автошоу в апреле. Впрочем, не стоит ждать чего-то отличного от пятидверного хэтчбека и универсала, которые предстанут перед публикой на Женевском автошоу в начале марта.
Видная решетка из шести планок (хромированные вставки предложат в отделке более высокого уровня) сочетается с более острыми и тонкими фарами, пересмотренным капотом и новым передним бампером. Это делает Focus похожим на другие модели бренда, такие как следующий Mondeo. Сзади видно утонченные фары с новой графикой, а также новый бампер и двери.
«Идея была в том, чтобы добавить больше эмоций в дизайн Focus», – сказал Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну Ford Europe. «Новый Focus в отличном тонусе, он более спортивный, язык его дизайна более изысканный».
Внутри Ford внес изменения, чтобы улучшить эргономику путем перепроектировки руля и удаления кнопок с центральной панели для более удобного управления. Рестайлинг включает расширение программного обеспечения с введением новой мультимедийной системы Sync-2, соединенной с 8-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения.
«Мы ответили на явное желание потребителей большей простоты в автомобиле, создав более четкую визуальную связь между ключевыми компонентами и значительно сократив количество кнопок», – прокомментировал Смит.
Другие обновления интерьера включают новый и центральный пульт управления, черную атласную отделку и хромированные элементы на приборной панели и дверных панелях. Ford также обещает улучшенную управляемость, более толстые боковые стекла и развитую шумоизоляцию моторного отсека.
Обновленная линейка двигателей для Европы включает новый 1.5-литровый бензиновый EcoBoost, доступный в двух вариантах: на 148 л. с. и 178 л. с. и новый 1.5-литровый дизельный TDCi, также в двух версиях: на 94 л. с. и 118 л. с.
Ford добавил, что предложит новую версию 1.0-литрового EcoBoost, который станет «первым негибридным бензиновым двигателем для семейного автомобиля в Европе с выбросом CO2 до100 г/км». А изменения, внесенные в 2.0-литровый дизель TDCi (на 148 л. с.), привели к 14-процентному улучшению экономии для механической коробки передач и 13-процентному для «автомата».
Для США Ford добавит 1.0-литровый турбированный бензиновый EcoBoost с тремя цилиндрами, исключительно с механической коробкой передач с шестью скоростями.
Форд улучшил динамику компактной модели, благодаря улучшению передней части, пересмотренной подвеске, перенастроенным амортизаторам, а также новым системам для устойчивости.
Подводя итог изменениям нового модельного года, стоит отметить новые технологии для облегчения парковки, введение системы предупреждения столкновения в Европе и улучшение ее же для США (теперь работает на скорости до 50 км/ч вместо 30 км/ч).
Ford не дал никакой информации об обновленной линейке Focus-ST, но это скоро должно случиться, так как появились слухи о высокопроизводительной версии RS.