Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Авто новинки » Фейслифтинг Ford Focus 2015

Ford Focus 2015 Фото 02
Хотите сказать, что новая решетка радиатора Ford очень похожа на решетку Aston Martin? Она отлично выглядит на освеженном Focus, который был официально представлен 23 февраля, сделав компактную модель более зрелой и уменьшив намек на агрессивность.

У нас пока нет сведений о седане, так как Ford, скорее всего, готовит эту премьеру для Нью-Йоркского автошоу в апреле. Впрочем, не стоит ждать чего-то отличного от пятидверного хэтчбека и универсала, которые предстанут перед публикой на Женевском автошоу в начале марта.

Видная решетка из шести планок (хромированные вставки предложат в отделке более высокого уровня) сочетается с более острыми и тонкими фарами, пересмотренным капотом и новым передним бампером. Это делает Focus похожим на другие модели бренда, такие как следующий Mondeo. Сзади видно утонченные фары с новой графикой, а также новый бампер и двери.

«Идея была в том, чтобы добавить больше эмоций в дизайн Focus», – сказал Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну Ford Europe. «Новый Focus в отличном тонусе, он более спортивный, язык его дизайна более изысканный».

Внутри Ford внес изменения, чтобы улучшить эргономику путем перепроектировки руля и удаления кнопок с центральной панели для более удобного управления. Рестайлинг включает расширение программного обеспечения с введением новой мультимедийной системы Sync-2, соединенной с 8-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения.

«Мы ответили на явное желание потребителей большей простоты в автомобиле, создав более четкую визуальную связь между ключевыми компонентами и значительно сократив количество кнопок», – прокомментировал Смит.

Другие обновления интерьера включают новый и центральный пульт управления, черную атласную отделку и хромированные элементы на приборной панели и дверных панелях. Ford также обещает улучшенную управляемость, более толстые боковые стекла и развитую шумоизоляцию моторного отсека.

Обновленная линейка двигателей для Европы включает новый 1.5-литровый бензиновый EcoBoost, доступный в двух вариантах: на 148 л. с. и 178 л. с. и новый 1.5-литровый дизельный TDCi, также в двух версиях: на 94 л. с. и 118 л. с.

Ford добавил, что предложит новую версию 1.0-литрового EcoBoost, который станет «первым негибридным бензиновым двигателем для семейного автомобиля в Европе с выбросом CO2 до100 г/км». А изменения, внесенные в 2.0-литровый дизель TDCi (на 148 л. с.), привели к 14-процентному улучшению экономии для механической коробки передач и 13-процентному для «автомата».

Для США Ford добавит 1.0-литровый турбированный бензиновый EcoBoost с тремя цилиндрами, исключительно с механической коробкой передач с шестью скоростями.

Форд улучшил динамику компактной модели, благодаря улучшению передней части, пересмотренной подвеске, перенастроенным амортизаторам, а также новым системам для устойчивости.

Подводя итог изменениям нового модельного года, стоит отметить новые технологии для облегчения парковки, введение системы предупреждения столкновения в Европе и улучшение ее же для США (теперь работает на скорости до 50 км/ч вместо 30 км/ч).

Ford не дал никакой информации об обновленной линейке Focus-ST, но это скоро должно случиться, так как появились слухи о высокопроизводительной версии RS.

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal