Самый последний доклад о следующем поколении Ford Focus RS поступил от интернет-издания PistonHeads, которому удалось побеседовать с Леном Арвином, техническим руководителем европейского подразделения Команды RS. Он предположил, что новый Focus RS, скорее всего, получит умный активный передний дифференциал с повышенным внутренним трением, разработанный GKN, той же британской машиностроительной компанией, которая отвечала за активный дифференциал BMW M.
Под капотом автомобиль может быть оснащен более сильным вариантом 2,0-литрового двигателя EcoBoost, который применяется на новоиспеченной модели Focus ST, тот же самый агрегат установлен на Radical SR3 SL, где он выкачивает 300 л.с. Но также велики шансы обнаружить и 2,3-литровый EcoBoost мощностью 350 л.с., который недавно был спроектирован в США.
Наиболее вероятно, что новое поколение Ford Focus RS будет продаваться исключительно в пятидверном исполнении и изначально будет доступно жителям США.