Первый в классе «за 200 000 фунтов» автопроизводитель задумался о производстве внедорожной модели Rolls-Royce. Для осуществления планов компании придется модернизировать завод в Гудвуде, поскольку его текущее состояние никак не вписывается в автосборку нового кроссовера.
По информации агентства Autocar, ссылающегося на слова президента компании Торстена Мюллера Отвоса, автопроизводитель собирается специально для новой модели модернизировать производство.
Напомним, открытие фабрикb состоялось в 2003 году, когда с конвейеров предприятия начал сходить Rolls-Royce Phantom. Стоит отметить, что завод получил звание «района выдающейся природной красоты», охраняемого государством. Именно поэтому обычное расширение производства в этом случае невозможно.
Фабрика была модернизирована дважды: в 2009 и в 2013 годах. Первый раз производство было переоборудовано для выпуска Rolls-Royce Ghost, а второй раз для сборки купе Rolls-Royce Wraith. По результатам прошлого года предприятие достигло рекордных показателей производства – 3600 автомобилей. Стоит отметить, что компания премиум-класса обновляет свой собственный рекорд каждый год на протяжении четырех лет. По прогнозам на 2014 год, выпускаемый тираж должен вырасти еще на 1000 автомобилей, поскольку купе Wraith начало сходить с конвейера в последнем квартале прошлого года, а число заказавших новинку уже достигло 800. Поэтому вплоть до июня все автомобили уже раскуплены. Всего же в 2014 году планируется выпустить 1500 купешек Wraith.
При таком плотном графике производства нового кроссовер просто некуда «вместить». Кроме того, тираж новинки должен быть минимум 2000 экземпляров ежегодно. Таким образом, общий объем производства завода к концу десятилетия достигнет 6000 автомобилей.
Портал Autocar, ссылающийся на слова Мюллера Отвоса в эксклюзивном интервью, отмечает, что на текущий момент концепт первого в истории марки кроссовера пока не создан. Глава марки также отмечает, что решать проблему расширения за счет переноса производства за пределы ГудВуда нельзя, поскольку фабрика считается жизненно необходимым ресурсом для Rolls-Royce и отказываться от этого компания не собирается. Руководитель компании добавил, что новое направление привлекает, но и о других моделях, успешно продающихся на рынке, не стоит забывать.