В России компания Volvo начала принимать заявки на кроссоверы и седаны, оснащенные новыми двигателями Drive-E и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Изначально клиентам будет предложен дизельный мотор D4, способный развивать мощность в 181 л.с., и 245-сильный бензиновый агрегат. Также автомобили будут дополнены опционально.
Инженеры Volvo разработали новое семейство четырехцилиндровых турбодвигателей объемом два литра, получившее имя Drive-E. Такое новшество позволит шведскому автопроизводителю полностью освободиться от зависимости в моторах компании «Форд». К 2015 году шведская компания планирует оснащать все свои автомобили двигателями нового семейства.
Отечественные покупатели «Вольво» стали первыми, кто смог заказать модель шведского концерна с двигателями Drive E. На текущий момент российским клиентам на выбор представлены бензиновые версии S60, XC60 и S80 c мотором T5, а также турбодизельную Volvo XC70 c агрегатом D4.
Мощность бензинового двигателя T5 в автомобиле с передним приводом позволит развивать мощность в 245 л.с. и крутящий момент в 350 Нм. Мотор будет компоноваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что расход топлива в этом случае уникально низкий: на сотню придется затратить шесть литров. Напомним, переднеприводная Volvo S60, оснащенная 249-сильным мотором объемом 2,5 литра, имеет расход топлива 8,6 литров на 100 километров.
А старый кроссовер XC60 (c двигателем T5-Powershift) проигрывает новому двухлитровому варианту оснащения 1,8 литров на сотню. Таким образом, кроссовер с мотором нового семейства расходует на 100 километров всего 6,7 литров.
Что касается дизельного варианта, то в этой системе разработчики впервые решили реализовать интеллектуальную технологию точного контроля впрыска топлива i-ART. В частности, дизельный мотор нового семейства взамен одного датчика давления получил четыре индивидуальных датчика и микросхемы, контролирующие давление впрыска. Такая система делает автомобиль еще более экономичным. В результате для кроссовера XC70 расход топлива снизился на 1 литр (4,9л). Дизельная версия будет доступна в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой.
В качестве дополнительных опций покупателям будет предложен электроусилитель рулевого колеса с 3 режимами, система автоматической параллельной парковки и система слежения за полосой движения.
Шведская компания запустит производство моторов для России в январе 2014 года на заводе в г.Шковде. Автомобили, оснащенные новыми моторами, поступят в продажу уже в феврале.