Японская марка «Мазда» объявила о дате старта продаж новой Mazda 3 на российском авторынке. Новинка поступит в автосалоны официальных дилеров 1 ноября 2013 года. Самая дешевая версия оценена в 645 тысяч рублей.
В России новая Mazda 3 будет доступна в трех вариантах энергооснащенности. Моторный ряд SkyActiv представлен двумя двигателями: 120-сильным 1,5-литровым и 150-сильным двухлитровым. Оба варианта комплектуются автоматической трансмиссией. Третий вариант мощностью 104 л.с. и объемом 1,6 литра будет агрегироваться пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот мотор знаком отечественным покупателям по предыдущему поколению популярной «трешки».
Новая модель будет доступна как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан. На выбор покупателю будет представлено четыре модификации: Drive, Active, Active+ и Supreme. По словам руководителя по маркетингу Mazda Motor Rus Глазкова Андрея, наибольшим спросом пользуются комплектации Active и Active+.
Глазков также отмечает, что для клиентов был подготовлен сюрприз, что не укладывается со сложившимися традициями вывода новой модели на автомобильный рынок. В частности, версия «Актив» несколько подешевела, а перечень оборудования пополнился системой динамической стабилизации DSC и функцией Bluetooth.
Так за седан, оборудованный двигателем объемом 1,6 литр и механической коробкой передач, придется раскошелиться на 645 тысяч рублей. Модификация Active, оснащенная 1,6-литровой «механикой», обойдется в 690 тысяч рублей. За аналогичную версию с четырехступенчатым «автоматом» и 1,6-литровым мотором покупатель отдаст 725 тысяч рублей, а за 1,5-литровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом», — 780 тысяч рублей.
Более богатая комплектация Active+ доступна в двух вариантах: 1,6-литровый двигатель с четырехступенчатой АКПП (780 тысяч рублей) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с 1,5-литровым двигателем (835 тысяч рублей).
Самая дорогая модификация с самым широким перечнем оборудования Supreme оценена в 895 тысяч рублей за 1,5-литровый двигатель и шестиступенчатую трансмиссию, и в 950 тысяч рублей за двухлитровый агрегат с «автоматом».
Если говорит о кузове «хэтчбек», то в этом случае цена несколько вырастает. В частности, базовая комплектация Active обойдется в 700 тысяч рублей – 790 тысяч рублей в зависимости от выбранного варианта энергооснащенности. За Active+ автопроизводитель «просит» 790 тысяч рублей за модель с 1,6-литровым мотором и четырехступенчатой АКПП, а за 1,5-литровый мотор и шестиступечатую автоматическую трансмиссию – 845 тысяч рублей. Начальная цена люксовой версии стартует с 905 тысяч рублей при оснащении 1,5-литровым агрегатом и шестиступенчатым «автоматом». За двухлитровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом, придется платить 960 тысяч рублей.
Гендиректор и президент отечественного отделения Mazda Йорг Шрайбер отмечает, что новая «трешка» — это отличная машина, сочетающая в себе как динамические характеристики, красоту, а также инновационные технологии. Стоит отметить, что автомобиль будет реализовываться по приятной цене. Президент уверен, что продажи новой модели значительно превзойдут показатели продаж предыдущего поколения.