Прошлый год был весьма удачным для британских супербрендов класса люкс. Вернее, это преуменьшение: так как и Rolls-Royce, и Bentley опубликовали свои лучшие ежегодные результаты продаж в 2013 году.
Rolls-Royce поставил 3 630 автомобилей в 2013 году – четвертый рекордный год подряд и самые высокие результаты в истории бренда. Такие итоги сделали Rolls-Royce ведущим в мире супербрендом класса люкс (термин, введенный BMW Group для производителей роскошных автомобилей по цене свыше 200 000€).
Самый большой рост продаж зафиксирован на Ближнем Востоке (+17%), а также в Китае (+11%), в других странах, включая Германию, Японию, Катар и Канаду, также отмечен сильный рост. С точки зрения объема Китай и Соединенные Штаты остались самыми крупными рынками Rolls-Royce, далее следует Ближний Восток.
Rolls-Royce сказал, что 2013 был хорошим годом для его программы персонализации Bespoke, а также для семейства Phantom и каждого третьего из четырех Ghost, которые строятся на заказ. С марта 2013 года Wraith получил больше всего заказов.
У главного соперника Rolls-Royce Bentley также был рекордный рост в 2013 году: поставлено 10 120 автомобилей (+19%). Рынком № 1 для бренда были обе Америки (3 140 единиц/+28%), а Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Европа (особенно Германия и Великобритания) также принесли значительную прибыль за 2012 год.
Новая модель Bentley Flying Spur внесла большой вклад: 2 005 единиц, поставленных за четыре заключительных месяца 2013 года. Это впечатляющее достижение, учитывая среднегодовой объем продаж (2700 автомобилей) его предшественника, Continental Flying Flur, за всю его семилетнюю карьеру.