Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв новой Mazda6: с ветерком до Азовского побережья

Когда в марте в Женеве дебютировала обновленная Mazda6, многие не сразу заметили, что что-то изменилось. За изучением всех инноваций я вместе с моими коллегами-журналистами отправилась в Ростов-на-Дону.

Улучшения автомобиля проходили под девизом «лучшее не должно стать врагом хорошего». Предыдущая версия была действительно хорошей, что доказывают результаты продаж, и с аккуратностью в совершенствовании Mazda не прогадала.

После фэйслифта в передке появилось больше хромированного блеска, улыбка фальшрадиаторной решетки (хоть и не такая яркая, как у «трешки»), а противотуманки с воздухозаборниками отделились в треугольники. В фарах головного света галоген сменился би-ксеноном с адаптивным освещением (доступно не во всех комплектациях).

Несмотря на то, что официально обновления называются фэйслифтом, они коснулись не только «лица». Двигатели стали более экономичными и экологичными, а благодаря обновлениям в подвеске, автомобиль увереннее стал держать дорогу на высоких скоростях. Главной же новостью для всех фанатов «японки» стало появление в России комплектации с 2,5-литровым бензиновым двигателем в паре с автоматической трансмиссией. На «шестерке» в этой комплектации и состоялось мое путешествие.


Вскоре после прилета нашей команды в Ростов-на-Дону пришла пора занять пассажирские и водительские места в Mazda6 великолепного цвета японского жемчуга. Внутри нас ожидала комбинация из кожи и ткани. Как говорят представители Mazda, по последним тестам салон является одним из самых гипоалергенных в классе. Испытания показали, что за три часа почти непрерывного вождения ни спина, ни нижняя ее часть не потеют.

Обзорность ветрового стекла позволяла мне не только следить за дорогой, но и временами любоваться окрестными пейзажами. А вот боковые зеркала и зеркало заднего вида можно было сделать и чуть больше. Однако пристроить свой автомобиль в ряд на стоянке помогут передние и задние датчики парковки.

Новая «шестерка» сразу проявила себя королевой южных дорог. Это доказали не только любопытные взгляды (в том числе и сотрудников ГИБДД, которые не пренебрегли возможностью подробнее изучить три машины из нашей колонны), но и несчитанное количество автомобилей, оставленных позади.

Если не брать в расчет такой минус, как разбивающиеся о лобовое стекло насекомые, то самое приятное управление автомобилем было на скорости около 140 км/ч. В частности, по ровным дорогам Краснодарского края, где, как нам показалось, даже подстригают траву на обочинах трассы. «Шестерка» выходила на обгон, идеально слушаясь рулевого колеса. Правда на разгоне автомат немного задумывался с переключением передачи, но все же не так сильно, как при достижении скорости в 80 км/ч. Хотя и здесь со временем можно приноровиться плавно увеличивать скорость, а не бездумно давить в пол педаль газа. А с ручным переключением передачи это сделать еще проще.

Проехав около 150 км, я уступила место второму водителю и переместилась в чил-аут на второй ряд. Только здесь я поняла, насколько сильное солнце в апреле в Краснодарском крае. В отличие от первого ряда, затонированные окна не пропускали палящие лучи, а температура была действительно такая, как было задано климат-контролем. Простора хватало с лихвой, и шумоизоляция на втором ряду оказалась лучше, чем впереди. Все эти плюсы оказались сильнее красоты видов ярко-зеленых полей молодой пшеницы с голубым небом. Ранний утренний подъем напомнил о себе, и я погрузилась в часовой сон. Кстати, спать было удобно даже в сидячем положении. После того как я проснулась, все части тела функционировали нормально.

К концу первого дня, когда мы добрались до пункта назначения на побережье Азовского моря, для обеспечения лучших фотокадров Мазда 6 была испытана на легком бездорожье в сухую погоду. Из самых сложных препятствий были встречены: две ямы на сухой неасфальтированной дороге и побережье из песка средней рыхлости. Со всеми препятствиями машина справилась «на ура», хотя для этого и не была предназначена.

Как только во второй день мы пересекли границу Краснодарского края и Ростовской области, на дорогах, откуда ни возьмись, все чаще стали появляться выбоины и неровности – прекрасные условия для тестирования обновленной подвески. Здесь она показала себя с лучшей стороны: достаточно мягкая, поглощающая удары от незалатанных ям. Даже наезжая на выбоины, «шестерка» с курса не сбивалась, а держать колеса в прямом положении стоило минимальных усилий.

Хотя использовать экстренное торможение и не пришлось, одной из инноваций «шестерки» стала система предупреждения водителей позади едущих автомобилей – «аварийка» начинает часто мигать. Что касается общей безопасности автомобиля, то по новой, ужесточенной системе оценок EuroNCAP фейслифтинговая Mazda6 получила 5 звезд.

Немного постояв в пробке на въезде в Ростове-на-Дону, мы проехали нужный поворот и заехали в город. Продефелировав по местному рынку, красавица–японка даже с забрызганной мухами мордашкой не осталась без внимания со стороны как пешеходов, так и автомобилистов.

Источник: Finamauto Автор: Наталья Бернадская Фото: Finamauto
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal