Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв новой Ford Fiesta 3d — агрессивный суслик

Ласточка, Пыжик, Алена, Котик – каких только имен не дают автовладельцы своим четырехколесным друзьям. Выбор «имени» подобен игре в ассоциации. Факт наречения хозяином автомобиля – комплимент для последнего, подтверждение особенности характера.
К сожалению, я не успела сблизиться с Fiesta до таких интимных отношений, как выбор имени, однако многие ассоциации возникали достаточно ярко.
Внешний дизайн — суслик. Нет, не тот забрызганный грязью, что изредка бодрит водителя своим «экстримом» на трассе, а откормленный, пушистый и вычищенный экспонат коллекции «лесных друзей» частного питомника. Так и хочется его потискать, до чего же он мил. Навостряет ушки – боковые зеркала, как только чувствует своего хозяина, и поджимает, когда говоришь ему «До свиданья», нажимая кнопку блокировки дверей на брелке.
Интерьер Фиесты на животное, к счастью, не похож, и выдержан в спортивно-технологичном стиле. Торпеда напоминает пульт управления межгалактического корабля, какими нам, зрителям, представляют его режиссеры «космических одиссей». Однако маркетологи Ford позиционируют оформление центральной консоли как панель сотового телефона. С правой стороны от дисплея расположились кнопки для набора телефонного номера, а связь с самим телефоном настраивается через Bluetooth.

Контраст сочетаний мягкого серого и твердого черного пластика вкупе с вставками «под алюминий» делает салон весьма привлекательными. Альтернатива серому цвету в интерьере при выборе комплектации – бордо, темный беж и синий. Так что стать «своей» единственной и уникальной для хозяина «Фиесте» удастся с легкостью. К счастью, в случае с многоликой «Фиестой» концерн Ford не руководствуется принципом народного автомобиля Генри Форда: «Каждый покупатель может получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черный».


Изнутри новая Fiesta кажется гораздо больше, чем можно было предположить, рассматривая ее снаружи. Эргономично спроектированная приборная панель не создает ощущения «сидения на капоте», а коленки не упираются в бардачок. Задним пассажирам, правда, пространства маловато, однако, если водитель и передний пассажир – не обладатели длинных ног, то путешествие для первых станет весьма комфортным. Судя по рекламным брошюрам, где мужчина мне встретился лишь в кадре с заправочным шлангом в руке, создатели «Фиесты» в большей степени и рассчитывали на миниатюрных представительниц женской аудитории. Принимая во внимание этот факт, путешественники на местах во втором ряду не будут испытывать больших неудобств. Впрочем, в трехдверном автомобиле жаловаться на дискомфорт тем, кто сидит сзади, по меньшей мере, неуместно. Их мнение если и принимается во внимание, то в самую последнюю очередь. Думаю, мало, кто со мной не согласится, если скажу, что трехдверный автомобиль – игрушка эгоиста.
Если эгоисты и не думают о комфорте ближних своих, то объемам для перевозки своих вещей внимание уделяют. Багажник для автомобиля таких размеров как Fiesta получился достаточно вместительным, объемом 295 литров. Кроме того, заднее сиденье складывается в отношении 1 : 2.

Если быть откровенной, к новой Фиесте я присматривалась как потенциальный покупатель, с премьеры концепт-кара Verve в сентябре 2007 года во Франкфурте. Как член общества потребления, в особенный восторг приходила от дизайна автомобиля, глядя на рекламные картинки. Однако вещь, которая привлекает внимание на вешалке, может повергнуть в полное разочарование после примерки. С тест-драйвом новой Ford Fiesta у меня появилась великолепнейшая возможность «примерить вещицу без бирок».

Итак, вставляем ключик, заводимся и едем. Прекрасные ощущения! Вот только «писалка» с водительской стороны поливает крышу, а не стекло, ну да ладно, это и отрегулировать можно. Несмотря на небольшой размер боковых зеркал, пропорциональный габаритам автомобиля, они дают хороший обзор, а оценка расстояний по искаженному отражению не вводит в заблуждение даже в начале знакомства с «Фиестой».

Положительное впечатление от первых километров испортил мой небольшой опыт общения с механической коробкой передач. Сцепление туговато, и момент трогания отработался не сразу. Однако как только Фиеста набирала скорость, появлялось ощущение, что этого пушистого суслика напоили приличной кружкой крепкого кофе. Так уверенно она идет на разгон и входит в повороты. Сто двадцать «лошадок» подхватывают тысячекилограммовую «Фиесту», и кажется, она скользит на воздушной подушке, пока не встречает неровности на дороге. Подвеска, как и положено версии Sport, достаточно жесткая. Заниженный клиренс и «юбка» версии Sport включают «маячок» в голове – аккуратнее с бордюрами и еще не успевшими растаять сугробами. Небольшая мелочь, которая легко приносится в жертву улучшенной аэродинамике на дороге.

Маленький, но очень приятный подарок под лючком топливного бака ждет нежные пальчики владелицы Fiesta. Процедура «кормления» Fiesta вдохновит не одну покупательницу сказать разработчикам Fiesta «Спасибо». Если на заправке не оказалось «специально обученного мальчика» или с Вами не путешествует мужчина, которого можно попросить помочь вставить пистолет, жертвой грязного автомобиля станет лишь один палец, которым надо нажать на лючок для доступа к бензобаку. За лючком «кормилицу» автомобиля ждет приятная неожиданность – отсутствие измазанной бензином крышки самого бензобака. Ее функции выполняют шторки металлического клапана.

Впрочем, с расходом топлива 8-9 литров на 100 км в смешанном цикле, автозаправочные станции придется навещать не часто.

Доступный в новой «Фиесте» широкий выбор комплектаций, цветов, вариантов отделки и подсветки салона — верный шаг понравится многим покупательницам. Прошу не считать рекламой, но мое желание войти в их число лишь подогрелась этим тест-драйвом.

Источник: Finamauto Автор: Наталья Бернадская Фото: Деловой Автоклуб
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal