Меня зовут Натали. Водительский стаж 10 лет. До покупки Калины отъездила на шестерке (б/у) и Иж-Ода, в которую за 60000 км не вложила ни копейки лишних денег. Но вот на свою голову решила поменять авто на что-то свеженькое.
С финансами было не ахти, поэтому выбор пал на Калину с кузовом хетчбек. Отговаривали от этого приобретения все. Но я решилась: машинка симпатичная, нормальный объем движка, доступность в ремонте и запчастях (полное разочарование).
Покупала в автосалоне «АтоКей» (г. Москва) в декабре 2008 года. По пути домой, а живу я в Серпухове, обратила внимание, что машину постоянно тянет вправо (надо было бы сразу возвращаться в автосалон и расторгать договор купли-продажи). Но подумала, что отрегулирую сход-развал, и все пройдет. Поставила машину на учет и поехала на техосмотр. И о ужас, отказывет реле поворотов. Заменила их аж 5 штук (сгорают). Через несколько дней решила включить задние противотуманки — кнопка провалилась.
Ну думаю, настала пора посетить гарантийный сервис в славном городе Чехове. Блок управления светом заменили без скрипа. Релюшку поставили фирмы Бош (кстати она должна была стоять изначально), а со сход-развалом посоветовали потерпеть до 1-го ТО.
До 2500 км проблем не возникало. А после 3000 км посыпались как из рога изобилия: заменили коробку передач (на 4000 км); заменили главный тормозной цилиндр (на 5000 км); накрылся моторедуктор стеклоподъмника (5500 км); при складывании сломалось зеркало (6000 км).
В Чехове знаю всех мастеров в лицо, и все со мной здороваются. Сейчас у меня пробег 8000 км — при торможении двигателем коробка поет, стуки в рулевой колонке, амортизаторы посвистывают. Мой совет — 100 раз подумайте, покупать ли продукцию ВАЗа!
Автор: Наташа newmpv.ru
Отзыв написан 2009-08-24