Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Лада Калина 1.6 Хэтчбэк Норма — 2007 года

Ярославль. За рулем 7 лет. До этого ездил на на отцовских 21093, 21100, Ford Focus 1. Заработал на свое первое собственное авто, хотелось взять что-нибудь в пределах 400 тыс. руб., новое. Нашу или иномарку для меня не имело значения, для меня главный критерий «цена-качество».

Работаю мастером в строительной канторе, для работы нужна «рабочая лошадка», но в то же время иногда приходится подвозить «нужных» людей, пришлось искать компромис. Возможно я находился под впечатлением от Smarts (Mersedes) por four, который водил той осенью в Италии.

Компромис оказался «Калиной» хэтчбэк, комплектация норма (252 тыс. руб.) + комплект дизайнерских обвесов (19 тыс. руб.). Кроме того в автосалоне мне установили mp3 + колонки, сделали обработку, переобули в зимнюю резину, установили механическую противоугонку — еще 30 тыс. руб. + коврики в подарок. Уложился аккурат в 300 тыс. руб. Рено Logan за такие деньги был бы пустым. Жене серебристая «Калина» очень понравилась, чему был очень рад.

Почему Хэтчбэк? Смотрится он более спортивно, да и практичнее: в последствии большая дверь сзади оказалась незаменимой при перевозке длинномеров до 2,5 м, двери межкомнатные в салон спокойно влезают, не увидишь, не поверишь. Места в машине действительно много, колени ни у переднего, ни у задних пассажиров не упираются.

Почему комплектация «Норма»? К сожалению Хэтчбэков с «люксовой» комплектацией на тот момент в салоне не было. А комплектация «стандарт» это значит: без усилителя руля, без стеклоподъемников, диски 13″ и т.д, ее не рассматривал.

«Калина» — городская машина, рекорды скорости на трассе вы не поставите, зато в городе припарковаться, особенно на хэтчбэке плевое дело. По хорошей трассе разгонял до 150 км/ч, ощущение комфорта пропадает после 120 км/ч. Двигатель 1,6 позволяет чувствовать себя уверенно в потоке и при маневрировании.

Покупал машину 30 ноября, очень скоро смог проверить машину в сильные морозы. Минус 25 — заводится с первого раза, а самое главное печка — монстр, замерзли ноги у пассажиров сзади — да пожалуйста, теплый воздух прямо в ноги и, если надо, на лобовое стекло.

Бортовой комп. — очень удобно, для меня самая нужная информация — температура «за бортом» и «московское» время, иногда смотрю расход на 100 км. Летом расход по городу 8,7 л/100км, зимой показывает на 0,2л больше.

Претензии (пробег 26000 км):
1. В самом начале эксплуатации машины, после отцовского Focus`а раздражали любые шорохи, а они имели место. В морозы скрипела пластмасса при прогреве машины, во время движения появлялся шорох над обшивкой потолка, правда впоследствии он исчез.
2. Шумоизоляция плохая, приходится бороться, прибавляя звук радиоприемника.
3. На 24000 км куда-то стал исчезать антифриз, обращался по гарантии в СТО, подтянули подозрительный хомуток, как оказалось в последствии — не помогло, купил 5л антифриза, подливаю, жду ТО-3.
4. Пришлось пару раз разбирать брелок штатной сигнализации и зачищать контакты, окисляются.

Что пришлось менять/чинить на ТО:
1. Заменил реле стеклоочистителя (по гарантии);
2. Заменил лампы передних габаритов;
3. Заменил лампы ближнего света;
4. Заменил масло 2 раза;
5. Подлил другие жидкости;
всё…

Чего не хватает:
1. Подогрева сидений (есть в «люксовой» комплектации);
2. Электроподогрева лобового стекла;
3. Электроподогрева боковых зеркал (есть в «люксовой» комплектации);
4. Задних подголовников.

Резюме: больше года за рулем «Калины», ни разу не пожалел о своем выборе, может быть мне повезло именно с этой машиной.

Автор: Андрей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-03-02


Lada Kalina hatchback (Лада Калина хэтчбек)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal