Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Лада Калина 11186 1.6 16v Седан Люкс — 2010 г.в.

Привет всем! С вазовским авто, как с арбузом, либо повезёт, либо нет. Итак…))) Купил Калину в максимальной (кроме «Спорт») комплектации 28 декабря 2010 года. Пробег на сегодняшний день 47.500 км. До Калины была четырнадцатая, тоже новую брал в 2006 году. Восторгу при покупке Калины не было предела… Еле вытерпел процесс обкатки до первого ТО. И понеслось…

Небольшое лирическое отступление. Водительский стаж 16 лет. Катался практически на всех вазовских машинах. В собственности были Ока, восьмёрка, четырнадцатая и вот эта Калина. «Как выбирал? Почему именно Калину?», — спросите вы…))) Отвечу: сначала купили Калину 11196 1.4 16 клапанов Норма+ супруге. Я после 155 тысяч пробега на четырнадцатой в авто супруги прикайфовал… Ну а чего? Новьём пахнет, стойки не гремят, усилитель руля опять же, кондиционер! Всё на гарантии.

Тут хочу заметить, что 2114 проходил только ТО-1, на 7.000 пробега развалился движок («кулак дружбы»), заменили по гарантии, попив, конечно же, кровушки. И собственно всё… Примерно до сотни тысяч мелкие поломки, совсем мелкие. Загорелся я люксовым седаном цвета «Совиньон»… И кто придумывает названия вазовским оттенкам? И чего и сколько надо выкурить, чтобы выдать «Колумбийская зелень», «Нефертити», «Рислинг», «Совиньон» и т.д. Всё равно в ПТС напишут: зеленый металлик, серебристо-бежевый металлик, серебристый металлик, серый металлик…

Скажу я вам… Вот были в семье «двое из ларца одинаковых с лица» (почему были — поясню чуть позже), вроде бы, даже с одного конвейера, а сборка почему-то разная… Что «болит» в одном авто – в другом «не болит» и наоборот! Удобно только одно: есть с чем сравнивать и на высказывания инженеров по гарантии типа: «А это у всех! Чего ж вы хотите от бюджетного (350 т.р.) авто?» (шикарная фраза, правда?) выдавать веский аргумент: «Нет, не у всех!» Сравнивать, кстати, долго не пришлось… «Неугоняемую» Калину супруги угнали, но это совсем другая история… Как говорится, не пожелаешь и врагу. Теперь детально…

Плюсы (как любят тут писать):
1. Динамика разгона (сравнительная с вазовскими авто) на 5 с плюсом. При том что пока не прошивал программу. Если честно, то мне вполне хватает. Как поднадоест – прошью. Да и есть опасение, что с режима «Спорт» не хватит силы воли переключиться на «эконом»…))) Катался, как-то на тест-драйве на Киа Рио 1.4 107 лошадей – впечатлило… Само авто не очень, но динамика (в сравнении с моей Калиной)… Не заметил, как на третьей за сотку убежал, а движок почти не слышно. После в свою сел… Поехал на третьей… Ну сотку как-то выжал… Страшновато стало все же за движок, уж больно он как-то рычал с надрывом;
2. Вполне вместительный салон. Достаточно удобный;
3. Внешний вид не противный;
4. Клиренс – вполне!
5. «Климатическая система» (так производитель обозвал) – если научиться использовать правильно, плюс добавить смекалку – очень даже хороша;
6. Оптика – на отлично (в сравнении с 2114);
7. Может, чего незначительное и позабыл… Типа того: нравится, с каким звуком капот захлопывается!)))

Итак, минусы. Минусы буду перечислять в хронологической последовательности, исключив надоевшее типа «скрипит панель на морозе» и т.п. и добавляя отмазки инженера по гарантии, диагностические выводы и принятые меры. Поехали)))

Первая поломка — пробег 2.200 км. Застучали клапаны. Осмотрел движок. Открутился масляный фильтр, масло на дорогу того… Тю-тю… Лампочка давления не кажет поломку… А если водитель без опыта? Подкрутил вручную, проверил уровень — 0, позвонил на станцию, говорят: «Аккуратно сам приезжай», поехал (благо недалече). Реплика инженера: «Такого ещё не было!»

Пробег 4.500 км. Застучала рулевая рейка. Направили на замену наконечников на главное СТО ВАЗа!!! Там, на ВАЗе, можно сказать, отшили обратно менять рейку! Но сначала поменяли «рулевой карданчик». Так мурыжили до 17.000 км. Поменяли всё же рейку. Вы думаете всё? Нет! С 25.000 км до 40.000 км мурыжили неисправную уже вторую рулевую рейку! Сейчас пробег 47.500. Третья рейка начинает ушатываться.

Пробег 15.000 км — гудят подшипники в КПП. Устный отказ в замене КПП, якобы регламент ВАЗа – менять подшипники. Прошу письменный отказ. Через неделю звонят – приезжайте. Замена КПП (коробка переключения передач/скоростей). Реплика инженера: «Это болезнь!» Всё? Нет! 45.000 км – замена КПП повторно. Как вам это?

Пробег 15.500 км — дребезжит рычаг КПП (ручка переключения скоростей). Меняли втулки, то две, затем все три, подтягивали, смазывали… Оказалась пружинка механизма включения задней скорости (сам нашел, когда достало). По сей день не удовлетворена гарантийная претензия.

Дальше экстерном: 15.000-45.000 — шум выжимного подшипника. 10.000-20.000 — по сей день периодический скрип привода омывателя (меняли, спорили, реплика: «Такого ещё не было и т.д.»). 1 раз в месяц замена лампы ближнего света или габарита. 25.000 — замена датчика температуры салона. До сих пор (никак не соберусь) зазоры дверей справа не регулируются, нужна протяжка кузова, «по записи никак – только живая очередь». 15.000 — замучила самопроизвольная сигналка – оказалось, что окислился датчик капота (не гарантия). 35.000 — замена заднего стеклоподъёмника. Может, чего и позабыл… Типа «скрипит панель на морозе»…)))

Итого. Калина Калине рознь, хоть и с одного конвейера и детали, вроде бы, одинаковые, но качество этих самых деталей, либо сборки, а может и того и другого оставляют желать лучшего.

P.S. Сегодня в интернете новость: типа компания Рено/Ниссан вот уже два года как отладили систему контроля качества (видимо, с 29 декабря 2010), и это самое качество, как я понял, сразу же после покупки мной последней бракованной Калины возросло в 10 раз!))) Успехов!

Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан: 2012-03-16


Lada Kalina sedan (Лада Калина седан)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal