Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Лада Калина 1118 1.6 8v Седан — 2007 г.в.

Здоровеньки булы, коллеги автомобилисты. Уже давненько зрело желание поделиться своими впечатлениями о очередном чуде совкового автопрома под названием Калина ВАЗ 1118. Начну по порядку, в средине 2007 года у нас с женой появилось обоюдное желание и возможность взять авто в кредит. Долго решали, какое же авто взять в кредит и без первоначального взноса.

ВАЗ 2110 и остальные две сестры отпали сразу, во-первых, по рогопильному дизайну, во-вторых, по вместительности водителя в салон (мой рост 185 см, вес 150 кг). Прикинули ВАЗ 21099, внутри — тупо Советский Союз, посмотрели 99-ю с пятнадцатым салоном — тупо Советский Союз после развала. 15-ю брать не стал из принципа, цена её на тысячу долларов была выше чем 21099, за что?! За моднячие фары и дешевые молдинги — 1.000 баксов!!!

Присели в Калину, снаружи авто не показалось большим, но в салоне понравилось, во-первых, она выше чем другие Лады, а во-вторых, хоть и кажется, что она уже той же 99-ой, если кому принципиально важно — Калина в салоне шире чем 21099 аж на один сантиметр. И кроме того понравился дизайн, на мой взгляд, лучшего дизайна у ВАЗовских погремушек ещё не было.

В первый же день как выехал с семьёй на новом авто из киевского автосалона «УкрАвтоРос» (там же авто должно было проходить сервисные Т.О.), всё и началось. Сразу же загорелся «чек», тормозные колодки просто верещали и при нажатии, на педаль тормоза машина очень плавно и очень долго останавливалась. Уже дома обнаружил, что масло в двигателе чёрное, как смола, и до минимальной метки на щупе масло не доставало на два пальца.

На спидометре я поначалу не так понял — думал 17, а нет — 170 км. По поводу ошибок в двигателе мне ответили, что это новый автомобиль, и у них на СТО пока нет на него компьютерной программы, будет через неделю. Нужная программа появилась у них через три недели, мастер протестировал авто и с помощью компьютера выявил неисправность — ошибка в работе датчика холостого хода.

Вы можете мне не верить, но после того, как мастер озвучил неисправность, первый его вопрос: «А где он находится?» После такого туповатого вопроса последовало не менее тупое предложение — купить книгу по устройству Калины и показать мастеру, где находится этот датчик, и если что, может быть, они его поменяют, в итоге я его сам поменял (в процессе эксплуатации за 4 года поменял три датчика холостого хода).

Вернусь к началу, после выезда с автосалона заехал к знакомому автоэлектрику, установили музыку, переставили блок управления (мозги) под бардачок — мозги в Калинах установлены под радиатором печки — такой полёт конструкторской мысли я оценил как целенаправленную диверсию (оборот запчастей). Решил немного обкатать машину по трассе, поехали к родственникам в Житомирскую область (200 км в один конец). Туда доехали хорошо, полные штаны радости, эйфория, новая машина. Ехали назад, чувствую — машина как желе по дороге плавает, и об экстренном торможении даже думать стало страшно.

На следующий день поехал к знакомому мастеру. На тот момент автомобилю исполнилось 4 дня, итог: передние скрипучие мёртвые тормозные колодки все 4 разные (2 со стружкой метала, одна коричневая и последняя непонятная), свечи тоже разные, масло чёрное, ходовая вся на полтора-два оборота не дожата, в коробке передач масло немного присутствовало. После устранения мастером всех заводских сюрпризов — машина на дороге повела себя более собрано, пропало ощущение того, что авто сейчас развалится, и даже заработали тормоза.

Масло от замены до замены доливал много, литра 2-3, выкрутил свечи — в третьем цилиндре свеча залита маслом, при вскрытии оказалось — сальник просто телепался на клапане. В процессе эксплуатации авто с октября 2007 (пробег 68 тысяч км) поломки: замена сальников клапанов, замена диодного моста, аккумулятор, ремонт генератора, замена выхлопной трубы и резонатора, сейчас срочно надо менять стойки — машина как мяч по дороге прыгает, замена правого стеклоподъёмника, время от времени куда-то пропадает тосол, масло опять жрёт.

Минусы. Салон тарахтит не хуже чем в восьмёрках. Печка — так себе, обдув боковых окон слабоват, а в мороз ниже -15 и лобовое стекло не полностью обдувается. Скорость набирает как быстрый трактор. Синяя краска на блоке двигателя облезла полностью, блок ржавый. Прошлой осенью Калиной догнал Черри Амулет, ничего серьёзного — пришлось поменять бампер и крышку капота, фары не разбились. В процессе восстановительных работ я присутствовал и просто прозрел, когда сняли бампер и усилитель бампера — там такой кариес (ржавчина)!!!

Плюсы. Хорошо работает магнитола, если её громко включить — не слышно, как грохочет салон. Неплохая проходимость даже на родной резине. Если по трассе ехать 95-100 км/час — расход бензина 5.2 литра на сотню (однажды разогнал Калину до 170км/ч — расход бензина больше 13 литров). Не верьте тому, кто говорит, что Калина хуже или лучше Десятки или Приоры, Калина — такой же унитаз как и все переднеприводные Лады, ничем не хуже и не лучше, у многих моих знакомых были и Десятки и Двенадцатые, и Приоры — у всех приблизительно похожие проблемы.

Подведу итог: если Калину и остальные Лады сравнить с Москвичом 412 или трактором МТЗ — кажется, что это автомобиль, но если сравнить её даже с подубитым Фольцвагеном или Опелем, Лада — просто сельский туалет, который строили в пятницу после обеда 31 декабря. Даже четырёхлетний Ланос потише и поинтересней будет. Радует только одно — хуже Лады ещё есть китайский автопром, но это уже другая тема. Советую взять подержанную не убитую иномарку, и не прогадаете. С уважением, Николай, г. Киев.

Автор: Николай К. newmpv.ru
Отзыв написан: 2012-04-23


Lada Kalina sedan (Лада Калина седан)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal