Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Лада Калина 1.6 16v Хетчбек Люкс — 2011 года

Купил Калину совсем недавно в октябре 2011 г. Доездил до первого ТО и хочу поделится первыми впечатлениями о машине. До этого 4 года откатался на старенькой десятке и, надо сказать, остался вполне доволен, но пришло время менять. Пробег 150.000, возраст 10 лет. 2 месяца ездил по салонам и смотрел, что можно купить в кредит с первоначальным взносом, который можно оплатить деньгами от продажи десятки. Выбор не больно велик, и машины дороже 400.000 я сразу не планировал к покупке.

Выбор Калины во многом был обусловлен журналами и разговорами с таксистами, которые на Калинах мне попадались, ну и ценой, конечно же. Первым впечатлением был тест-драйв. Присматривал сразу с приоровским 16-клапанным движком 1,6. На трассе запас мощности при обгоне очень даже нужен, а я часто за городом езжу. Разница между стареньким десяточным движком 16-клапанным 1,5 и новым на Калине чувствуется сразу и, конечно, в пользу Калины. Совсем голую машину брать не хотелось поэтому остановился на комплектации «Люкс».

Пришлось неделю подождать ПТС, и вот я за рулем. Первое — сразу тщательный осмотр салона — нравится. Надо сказать, в десятке салон тоже люксовый был, да еще первой хозяйкой проклеенный, но возраст… Скрипел, конечно, и ничего не поделаешь. Часто Калину хают за никчемный дизайн, я такого сказать не могу, мне понравился. Жена тоже в восторге. Пластик вполне приличный, нигде ничего не торчит, на ощупь не фанерка, вполне приятный, в дверях велюровые вставки, сиденья «под кожу», а может и кожаные (дилер говорил во всяком случае, что кожа, да и цена за счет салона подскочила с 356 до 368 т.р.), в середине вставка материала — по жаре пригодится.

К эргономике, конечно, претензии есть. Блок управления фарами виден, на ощупь, в темноте, особенно в движении, тяжело нащупать кольцо корректора фар и регулятора яркости подсветки приборов, ну почти не выступают они. Днем крайне слабо светятся лампочки сигнализации нажатых кнопок (кондишн, к примеру), надо очень внимательно посмотреть, то есть сначала остановиться, это, конечно, неудобно. Я, например, днем езжу не с ближним светом, а на противотуманках, и просто не видно включил их или нет, т.к. глазок сигнализатор еле-еле виден. Понимаю, ночью он, да и все остальные подсветки, не должен слепить водителя, но ведь для этого есть регулятор яркости.

Встроенная магнитола неплоха. Но те же претензии. Кнопочки мелковаты, выстроены в ряд, почти без пропусков и на ощупь (а как еще во время движения) одну от другой пальцем не отличишь, приходится смотреть и даже присматриваться, какую станцию выбираешь: первую, вторую или еще какую, надписи совсем мелкие. Но! MP3, слот под карточку SD многого стоят. Жаль, кнопка снятия панели и кнопка вкл/выкл совсем рядом и просто мешают друг другу, пальцем надо целиться, на ощупь тоже не больно. Если здесь читают люди с ВАЗа, то прикиньте. Кнопка снятия панели больше чем кнопка включения и дальше выступает, а ведь панель снимать надо только если из машины уходишь, а вот просто выключить бывает приходится и на ходу…

Ладно, дальше. Салон пока не скрипит. То есть совсем, что радует безмерно, но, конечно, говорить пока рано, пробег не тот. Посадка на водительском месте удобнее даже чем в простеньких иномарках. Во мне 186, и в Киа Рио я просто головой в потолок упирался, а под руль ногу при посадке пришлось просто протискивать. Калина — простор! В зимней шапке можно ехать коль приспичит. Подлокотник бы еще, был бы большой респект от пользователей. Обзорность по сравнению с современными авто — просто песня. Зеркала заднего вида отменные, видимость в них очень хорошая, да и электрорегулировка с подогревом — штука приятна.

Что сильно удивило всех знакомых (они 90% на иномарках) — это электрообогрев лобового стекла. Причем не парковочное место щеток, а все стекло. Близится зима, и я просто в предвкушении. Кондиционер дует, но по нежаркости погоды реально опробовать не пришлось, но салон сушит замечательно при запотевании. На резвости движка он не заметен, но комп показывает рост съедаемого бензина на трассе с 5.6 до 6.6 л, то есть литр он кушает, да и погода — не жара, но на трассе летом выгоднее ехать с кондиционером чем с открытым окном, аэродинамика больше съедает.

Дальше езда. Мотор, конечно, радует тягой (после старой-то машины). Я гонять не любитель, да и Калина не больно позволяет. Может, просто коробка еще новая, конечно, но врубить (именно врубить, так как просто так скорость не включается, требуется довольно большое усилие) скорость, особенно 1 или 2, надо постараться. Причем читал, что выбор скорости представляет проблему — не заметил. После 10 попадаешь сразу, без проблем, но после этого рычаг надо просто додавить, чтобы скорость «встала». Не сильно, но надо. Может, притрется, конечно, да и я привыкать стал потихоньку.

Ходовая — песня. Комфортна и держит машину, особо не трясет. Руль с ЭУРом, конечно, гораздо лучше чем без усилителя, немного не нравится то, что около «0» он довольно тугой. На трассе по прямой чуть-чуть двумя пальчиками не подрулишь, но так и ездить не положено вообще-то.

Не смотря на все вышеописанное общее впечатление о машине прекрасное. Конечно, буду делать звукоизоляцию салона, но в принципе на 120 км/ч аэродинамических шумов нет, с дверей не дует. Если кто-то решает, что ему брать за сумму меньше 400 т.р., по-моему, кроме Калины и смотреть ничего не стоит.

Автор: Alex newmpv.ru
Отзыв написан 2011-11-06


Lada Kalina hatchback (Лада Калина хэтчбек)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal