Не секрет, что Volkswagen борется за свое место на рынке США, и Passat, который он там продает, не помогает увеличить продажи. После сильного роста продаж в 2012 году Passat американского производства снизил темпы во второй половине 2013 и продолжает до сих пор.
Вот почему немецкий автопроизводитель хочет освежить модель, внеся значительные косметические изменения в течение модельного 2016 года. Car&Driver сообщает, что эти изменения будут более существенными, чем обычные обновления бренда.
При обсуждении за круглым столом в Женевском автошоу руководитель отдела по развитию трансмиссии VW Group доктор Хайнц-Джэйкоб Неуссери Майкл Хорн, новый гендиректор VW в Америке, признали, что Passat и другие модели VW выиграют от более коротких циклов обновления продукции для американского потребителя.
«Мы прекрасно осознаем, что должны сделать нечто, чтобы автомобиль оставался новым на рынке», – сказал Хорн о Passat, добавив, что реконструкция принесет больше, чем просто косметические изменения, и будет включать «много новых особенностей, включая вспомогательные системы и т.д.»
Потребность в благоприятном повороте на американском рынке была признана гендиректором VW Мартином Винтеркорном ранее в интервью. «Самая большая проблема у нас, у немцев, в том, что мы думаем, что знаем, чего американцы хотят от нас», – сказал Винтеркорн. Это означает, что VW собирается более тщательно исследовать ожидания американских клиентов.