Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Авто статистика » Volkswagen удивлен популярностью своих дизельных моделей в США


Гендиректор американского филиала автокомпании Volkswagen Джонатан Броунинг сказал, что удивлен повышенным спросом американцев на дизельные модели. VW является лидером в сегменте дизельных автомобилей в США, имея 72-процентную долю на рынке (с объемом продаж приблизительно до 90 000 автомобилей в год).

За первые десять месяцев этого года дизельные автомобили составили 22% общего объема продаж VW в Америке, что сильно превысило ожидания компании. Как первая дизельная модель на американском рынке среднеразмерных седанов, Volkswagen Passat TDI внес ключевой вклад в этот результат.

Автокомпания VW волновалась, что клиенты могут не только отказаться от дизелей, но и в целом от бренда, поскольку многие клиенты выбрали ее конкурентов. «Мы считали, что вызвать интерес к марке VW–довольно существенный шаг сам по себе, а вызвать интерес к дизельным моделям – еще существеннее», – пояснил Джонатан Броунинг для Autocar.

Броунинг добавил, что дизельные модели соответствуют основным привычкам американцев и просто невероятно экономят топливо.

«Фактически, это такое востребованное предложение, так как такие модели имеют почти 800-мильный пробег и отлично подходят для американского образа жизни. С дизелем можно сэкономить еще больше топлива, чем заявлено, потому что большую часть дороги составляет шоссе, и клиенты просто в восторге от этого», – добавил Броунинг.

VW первоначально ожидал, что дизельный Passat получит 17% продаж, но доля TDI Passat приближается уже к 30%.

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal