С концептом Passat BlueMotion, который будет показан впервые на Детройтовском автошоу на следующей неделе, Volkswagen хочет показать, что негибридные бензиновые двигатели могут очень экономично расходовать топливо, даже когда установлены на седане среднего размера.
Passat BlueMotion основан на американской версии седана Passat, но оснащен 1.4-литровым двигателем EA211 TSI с функцией дезактивацией цилиндров. С автоматической коробкой передач DSG расход топлива составляет 5.6 л/100 км по шоссе. VW говорит, что это – лучшие данные в рейтинге класса среди автомобилей среднего размера с бензиновым двигателем.
1.4-литровый турбированный двигатель TSI с 4 цилиндрами и прямым впрыском топлива – первый в мире с функцией дезактивацией цилиндров. Технология Active Management (ACT) также используется на европейских моделях VW Polo и Golf, она деактивирует клапаны на цилиндрах два и три, когда водитель придерживается только определенных городских скоростей.
Концепт VW Passat BlueMotion идет с новой функцией, используемой на гибриде Jetta. Благодаря этой функции увеличивается эффективность использования топлива, когда водитель отпускает педаль акселератора, так как коробка DSG позволяет автомобилю ехать с минимально возможной скоростью. Другой мерой для улучшения экономии топлива является добавление функции запуска/остановки двигателя.
Хотя его объем всего 1.4 литра, двигатель выдает 150 л. с. и 249 Нм крутящего момента. VW не указал время ускорения и максимальную скорость. Оттенок Reef Blue Metallic будет и у других моделей Passat. Учитывая то, что концепт очень походит на производственную модель, мы не удивимся, если VW начнет продавать его в ближайшем будущем. Фотографии Volkswagen Passat.