Mersedes-Benz не будет использовать двигатели с тремя цилиндрами на своих заднеприводных моделях, но он предложит этот тип силовых установок на будущих гибридных версиях компактных переднеприводных моделей. Бернхард Хайль, начальник управления по развитию трансмиссии для материнской компании Daimler, сказал, что небольшой размер двигателей представляет преимущество для поперечного расположения гибридных силовых агрегатов.
«В случае установке гибридизированного двигателя спереди с четырехцилиндровыми двигателями возникают определенные неудобства», –сказал Хайль Autonews Europe. Хотя инженеры Mercedes-Benz не очень поддерживают идею внедрения таких маленьких моторов, считая, что и с четырехцилиндровым двигателем нехватки места не будет.
Что касается более крупных представителей модельного ряда Mercedes-Benz, от седана С-класса до флагманского S-класса, то они по-прежнему будут оснащаться гибридными силовыми установками на основе четырехцилиндровых моторов.
Первые трехцилиндровые моторы от Mercedes-Benz появятся приблизительно через два года. Кроме того, как сообщил Хейль, в данный момент Daimler планирует начать разработку бензинового двигателя небольшого объема совместно с Renault.
На европейском рынке компактные модели Mercedes уже представлены с моторами Renault– полуторалитровыми турбодизелями. Мотор, который две компании будут разрабатывать самостоятельно, появится на моделях A-Class, B-Class, CLA и GLA.