Ключевыми рынками автопроизводителей становятся страны Юго Восточной Азии и Северной Африки, постепенно вытесняя с лидерства страны БРИК. Американский Ford также открыл для себя перспективы «новой Мекки».
Руководство «Форд» отмечает, что в течение трех лет специально для рынков Африки и Среднего Востока будет произведено 17 новых моделей. Таким образом, ежегодно автопроизводитель будет выпускать в свет по 8-9 новых автомобилей. К тому же компания планирует изменить планы развития в этих двух регионах, где будет создана единая структура, состоящая из 47 рынков сбыта.
Перечень новинок, находящийся в распоряжении американского концерна, но еще недоступный жителям этих районов, включает компактный кроссовер EcoSport и Ford Fusion в кузове «седан». К тому же компания Ford будет продвигать и модели Lincoln.
В общей сложности компания Ford в вышеназванных странах увеличит количество дилерских и сервисных центров, что сделает более доступными запчасти и другие материалы для местных жителей.
Президент Ford of Europe, Middle East and Africa Стефен Одел утверждает, что Африка и Средний Восток станут ключевыми самыми динамичными рынками для автомобильных компаний, поэтому американский концерн предложит покупателям свои внедорожники и легковые автомобили. Руководитель также отмечает, за последние четыре года в странах Среднего Востока показатель продаж автомобилей марки Lincoln и Ford вырос на 60%. Оделл уверен, что к 2020 году этот показатель поднимется еще на 40% до уровня в 5,5 миллионов автомобилей.