Роторные двигатели Wankel — часть того, что сделало Mazda очень популярной за эти годы. Несомненно, автокомпания делает качественные и элегантные стандартные авто, но ее спортивные автомобили с роторным двигателем всегда будоражили умы энтузиастов.
Теперь, когда автокомпания больше не продает авто с такой силовой установкой, она стала больше похожа на все остальные. Это хорошо для продаж, но определенно плохо для индивидуальности.
После того, как, к сожалению, подтвердились слухи, что роторные двигатели теперь неинтересны для Mazda, Масамичи Когай, новый генеральный директор бренда, выразил очень оптимистическое мнение относительно будущих объемов продаж.
Он совершенно ясно дал понять в своем сообщении Autonews, что «роторные двигатели не жизнеспособны в коммерческом смысле. Если мы собираемся выпускать какой-то продукт, то он должен продаваться, по крайней мере, в количестве 100 000 единиц в год. Мы должны быть в состоянии получать прибыль от продаж».
Он официально признал, что в настоящее время нет никаких планов в этом отношении.
Проект пока не закрыт, тем не менее, Когай объясняет, что поскольку Mazda «является первым и единственным изготовителем и поставщиком автомобилей с роторными двигателями, автокомпания несет за это ответственность, поэтому не намерена полностью отказываться от данного проекта».
К счастью, Mazda все еще может выпускать автомобили для энтузиастов без специального компонента Wankel, и новый MX-5 и горячая версия MPS 3 хэтчбека являются определенно ожидаемыми автомобилями.