Mazda CX-5 – первенец японской компании выпущенный в духе новой философии SkyActive. Более того, собранный в России. Кроссовер продается почти год, а вот с новым 2,5-литровым двигателем он еще практически неизвестен.
Вышло так, что новинка проходила тесты в Челябинске и одновременно, один из экземпляров машины, оказался в автопробеге ГК «Автомир» посвященном ее 20-летию. Среди участников маршрута от Архангельска до Питера была и съемочная группа КМ.TV, которая подготовила очередной выпуск программы «К нам приехал».
Наш искренний интерес к автомобилю был вызван, конечно же, мощным, 192-сильным мотором. Не секрет, что рынок наполнен многими моделями кроссоверов, однако большинство из них имеют достаточно экономичные двигатели, которые скорее пригодны для городских условий.
Конечно же, энтузиастов колесящих на своих автомобилях по всей России, да и миру, не так и много. Но с каждым годом их число увеличивается. Да, Mazda CX-5 2.5 AT адресована не только им, но именно в условиях длительных вояжей потенциал мощного двигателя, и причитающегося ему по комплектации оборудования, раскрывается как нельзя лучше.
Конечно же, за все эти удовольствия придется платить. И с каждым годом все больше и больше. Автомобили не дешевеют, несмотря на вступление России в ВТО и отечественную сборку. Но какова цена безопасности конкретной человеческой жизни – пока еще никто не подсчитал.
Конечно же, клиренс в 210 мм, отлично настроенная подвеска и точное рулевое управление CX-5 это, прежде всего, комфорт и возможности. Кожаная обивка кресел, люк, 2-зонная климатика, система «старт-стоп», круиз-контроль и простор в салоне – из этой же области.
Но 6 подушек безопасности, система динамической стабилизации с противобуксовочной функцией, система безопасного торможения в городе, которая автоматически предотвратит наезд на препятствие на скорости до 30 км/ч, а также полный привод и мощный мотор – это вовсе не жиры, как может кому-то показаться.
Многими из этих функций мы воспользовались в той или иной степени, зачастую и не замечая, как автомобиль их реализовывает. Именно поэтому наш пробег по северу России прошел без приключений, несмотря на далеко неидеальные дороги и часто экстремальную погоду. Обо всем этом мы рассказали здесь.
Источник: KM.RU Авто Автор: Кирилл Савченко Фото: Кирилл Савченко