General Motors принял решение по изменению программы автомобильного развития в Европе. Концерн решил сосредоточить основные усилия на марке Opel, вытеснив марку Chevrolet практически полностью. Однако в России Chevrolet продолжит свое дальнейшее развитие.
По сообщению пресс-службы автопроизводителя, начиная с 2016 года, General Motors направит все силы на продвижение марки Opel и Vauxhall. Бренд Chevrolet не будет доминировать как основная марка в Восточной и Западной Европе. Разработчики пошли на это для реализации существующей структуры, а также из-за сложной экономической ситуации, сложившейся во всем регионе.
По объемам производства Chevrolet – четвертый бренд в автомобильном мире, владельцы которого решили сконцентрировать свое внимание на популяризацию культовых моделей типа Corvette. В России и странах СНГ марка продолжит расширяться. Руководитель Chevrolet Europe Седран Томас добавил, что клиенты могут не сомневаться в том, что до конца 2015 года в полной мере им будут предоставляться все гарантии, запчасти и необходимый сервис для своих автомобилей Chevrolet.
Выбранная стратегия позволит избежать трудностей, возникающих при реализации совместно сразу двух марок схожих по философии. Однако, по мнению концерна представленные бренды имеют четкие различия, благодаря чем и с успехом продаются в различных сегментах.
Модифицированная структура затронет компанию Cadillac, которую в течение трех лет ожидает расширение на европейском рынке за счет увеличения дилерской сети. Подобный этап связан с подготовкой новых продуктов «Кадиллак» в масштабной экспансии.
Руководитель GM Дэн Акерсон сообщает, что ключевым регионом для концерна все также является Европа. Благодаря усиленному присутствию марок Opel/Vauxhall и дальнейшего развития бренда Cadillac. В свою очередь, компания Chevrolet сфокусирует инвестиционные средства в тех странах, где повышение показателя продаж наиболее вероятно. Подобная стратегия выигрышна всем четырем маркам.