Российский автогигант запустил сборку автомобиля Lada Priora на реконструированной третьей линии главного конвейера. В результате на производстве будет создан инновационный универсальный комплекс по сборке, который будет полностью отвечать требованиям франко-японского альянса Renault-Nissan. Первоначально на третьей линии были заменены освещение и полы в цеху, ленты подвески кузовов, под новые габариты подвески изменена высота и маршруты основного и вспомогательных конвейеров, улучшено электроснабжение в цехах, оптимизировано расположение рабочих мест и повышена надежность работы оборудования. Кроме того, в работу введена линия перегрузки кузовов с окрасочных на сборочные подвески. Все нововведения должны положительно отразиться на качестве машин. Система управления производством идентична уже существующей технологии производства моделей, базирующихся на платформе B0.
Пока что производство на новой линии ведется в режиме отладки. В начале февраля автопроизводитель намеревается приблизиться к скорости сборки 25 машин в час. В будущем темп планируется увеличить до 60 автомобилей в час. По окончанию всех этапов реконструкции на обновленной производственной линии можно будет выпускать такие модели как «Приора» и другие перспективные машины «Лада», базирующиеся на платформах B0 и В/С.
На текущий момент производственные мощности тольяттинского предприятия состоят из пяти конвейерных линий: линия сборки «Нивы», по сборки машин на платформе B0 (Nissan Almera, Lada Largus, в ближайшем будущем Renault); главная универсальная линия сборки (Lada Priora, идет подготовка к производству моделей «Лада», базирующихся на платформе B/C); опытно-промышленная зона, где налажено производство длинных версий Lada 4×4 и Priora Coupe, а также конвейер по производству «Калины» и «Гранты».