Гибрид Golf GTE завершает спортивную линейку хэтчбеков Volkswagen, в которой также есть бензиновый GTI и дизельный GTD.
По мощности GTE располагается между двумя другими моделями: его объединенная мощность составляет 201 л. с. и 350 Нм, благодаря чему он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7.6 секунд, а его максимальная скорость равна 216 км/ч. Это – самая медленная из трех моделей, и с точки зрения длинной дистанции, и с точки зрения именно скорости.
Однако стоимость GTE будет действительно высокая из-за других удивительных показателей: расхода топлива при смешанном цикле составляет всего 1.5 л/100 км, а на одной электротяге автомобиль может проехать до 50 км. Запас хода при смешанном цикле составляет 934 км, плюс ко всему этому супер низкий выброс вредных веществ: 35 г/км.
Такие успехи достигаются (в лабораторных условиях) благодаря сочетанию 1.4-литрового 148-сильного турбированного двигателя с электромотором на 101 л. с. Автомобиль может ехать, используя исключительно последний, со скоростью 129 км/ч. Полный заряд аккумулятора занимает менее трех часов от обычной розетки.
Внешне GTT очень похож на GTI, но с мотивами e-Golf. Вместо красных элементов GTI у GTE синие, а также боковые юбки и спойлер на задней части от двух других моделей. Завершают дизайн эмблемы GTE и уникальные светодиодные фары с системой DRL. Внутри мы видим спортивные сидения и другие детали от GTI/GTD, которые продолжают внешнюю синюю тему.
Дебют Golf GTE состоится в Женевском автошоу.