Продолжая традицию, которая насчитывает уже более трех десятилетий, Volkswagen расширяет модельный ряд Golf седьмого поколения с введением производительного дизельного GTD.
Как и в первом Golf GTD 1982 года, новая модель сочетает в себе стильные черты и спортивные настройки шасси с дизельным GTI двигателем, который в данном случае представляет собой 2,0-литровое четырехрядное устройство с турбонаддувом и аккумуляторной топливной системой. Он выдает 181 л.с. и 380 Нм крутящего момента с 1750 оборотами в минуту, в сочетании со стандартной шестиступенчатой механической или опциональной шестиступенчатой трансмиссией DSG с двойным сцеплением.
Ускорение с места до 100 км/ч занимает 7,5 секунд, а максимальная скорость составляет 229 км/ч.
С механической коробкой передач GTD имеет расход топлива 4,2 л/100 км и выбросы CO2 109 г/км, а с DSG — 4,7 л/100 км и СО2 122 г/км.
Внешние особенности включают в себя ячеистые передние решетку и бампер, дымчатые светодиодные задние фары со светодиодной подсветкой номерного знака, хромовые двойные выхлопные трубы, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с 225/45 шинами, боковые порожки, задний диффузор и большой спойлер на крыше.
Внутри GTD оснащен шотландскими спортивными сиденьями, черным хедлайнером, спортивным рулем, педалями из нержавеющей стали, а также специфичным для GTD рычагом переключения передач.
Европейские продажи нового Golf GTD VII начнутся после его мировой премьеры на Женевском автосалоне в марте, с немецкой ценой, установленной на уровне € 29 350 (US $ 38 700).