Стартовая стоимость самой доступной модификации кроссовера выросла на 10 000 рублей. Незначительно выросла цена и на другие версии новинки. При этом перечень базового оснащения всех модификаций пересмотрен с пользой для клиентов.
Как и ранее, Chevrolet Captive будет доступна российским клиентам на выбор в трех вариантах: 2 бензиновых 249-сильный и 167-сильный объемом 3 и 2,4 литра, а также один 187-сильный дизельный 2,2-литровый мотор. Самый мощный мотор комплектуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Менее мощные моторы будут работать в паре с шестиступенчатой механической и автоматической трансмиссией.
Стартовая стоимость самой доступной версии с 167-сильным двигателем и «механикой» в модификации LS равна 1075 тысяч рублей. Отметим, в аналогичной версии «предшественник» стоил на 10 000 меньше. Дополнительно покупатель получит задние противотуманные фары и хромированную выхлопную трубу. Ранее аналогичные детали присутствовали только в более дорогих версиях.
Самой дешевой стала дизельная версия с механической трансмиссией в версии LT. За такую комплектацию покупателю придется раскошелиться на 1235 тысяч рублей, что на 15000 рублей больше дорестайлинговой модели. Вместе с тем перечень базового оснащения LT будет включать актуальные опции: подогрев второго ряда сидений и климат-контроль двух зон.
Самая дорогая версия LTZ обновленной Captiva, оснащенная 249-сильным двигателем, оценена в 1,4 миллиона рублей (+25 000 рублей). В этом случае новинка будет оснащена подсветкой дверных порогов и задним и передним парктроником.