Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Авто новинки » Новый седан Mercedes С-класса получил пневмоподвеску

Мерседес C-класса 2015 года

Мерседес C-класса 2015 года


Габариты нового поколения Mercedes-Benz C-класса значительно выросли. Кроме того, седану удалось похудеть на центнер. По словам представителей компании, новинка по целому ряду показателей претендует на лидирующие позиции в своем классе.

Автопроизводитель использовал фирменную модульную MRA платформу, на основе которой уже построена обновленная модель S-класса. Седан оснащен четырехрычажной подвесокой с алюминиевыми деталями. Длина колесной базы выросла до 2840 мм (+80 мм), в ширину автомобиль увеличился на 40 мм, а в длину на 95мм.

По официальному заявлению автопроизводителя, кузов на 50% состоит из алюминиевых элементов, что позволило снизить общий вес автомобиля. Так масса седана снизилась на 100 килограмм, в свою очередь кузов стал легче на 70 килограмм. Представители компании считают, что новинка, коэффициент аэродинамического сопротивления которой равен показателю 0,24, будет признана новым стандартом для всего сегмента.

Ключевой акцент разработчики поставили на улучшение акустического комфорта в салоне. С этой целью производителю пришлось модифицировать заднюю подвеску, оптимизировать шумоизоляцию, а также поработать над другими сервоприводами, в том числе стеклоподъемниками, вентиляторами климатических установок и приводами регулировок сидений.

Клиентам на выбор будет предоставлен целый ряд подвесок. Кроме базовой Mercedes-Benz C-класса можно будет оборудовать одной из трех вариантов подвески Direct Control: спортивной, комфортной или регулируемой. Помимо этого покупатели смогут заказать автомобиль с пневмоподвеской, меняющей величину дорожного просвета автоматически в зависимости от загрузки и скорости. В дополнение к пневматической подвеске владелец сможет переключать режим работы седана: комфортный, экологический или Sport Plus.

В качестве энергооснащения автопроизводитель предлагает три силовых агрегата: два бензиновых (1,6-литровый мощностью 156 л.с., 2-литровый мощностью 184л.с.) и один дизельный 2,2-литровый мотор, мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Последняя из этих версий считается самой экономичной. В бензиновом варианте седан разгоняется до «сотни» за 7,5 секунд.

После начала продаж перечень доступных двигателей пополнится более миниатюрным дизельным мотором мощностью 115 л.с. и объемом 1,6 литр, аналогичным более мощным 136-сильным двигателем и гибридной силовой установкой.

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal