Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Шпионские фото и видео » Большие перемены у Mercedes Е-класса


Ревизия, проводимая в середине жизненного цикла Mercedes-Benz E-класса, обещает стать самой исчерпывающей во всей истории компании. Изменения направлены на повышение популярности модельного ряда на фоне ужесточающейся конкуренции и ослабления продаж. Масштабно стилистически пересмотренная и перестроенная линейка будет представлена на автосалоне в Детройте в январе.

Важнейшим изменением является возврат к двум передним фарам от четырех, не получивших успеха, в то время как передний бампер, решетка радиатора и капот получат более величавую внешность. Изменена задняя дверь, крылья и стоп-сигналы также новые. Истоки дизайнерских решений кроются в лозунге «меньше – значит больше».

Новый Е-класс по строению придерживается стандартного направления, свойственного текущей модели, хотя предприняты попытки ощутимо улучшить качество. Материалы более высокого уровня, сидения стали эргономичнее, новое представление у приборной панели и усовершенствованная мультимедийная система – все это доступно в обновляемой версии.

Новые турбинные бензиновые 4-цилиндровые двигатели будут добавлены в линейку силовых установок Е-класса. Двигатель M274 по существу аналогичен M270, установленному в диапазоне А-класса, и отличается лишь продольной конструкцией и подачей привода на задние колеса.

Двигатели будут включать 1,6-литровое устройство мощностью 156 л.с. для базового E180 и 2,0-литровые установки мощностью 181 л.с., 208 л.с. и 248 л.с. в моделях E200, E250 и E350. Новый 3,0-литровый twin-turbo V6 мощностью 335 л.с. появится в новом E400, его мощь на 34 л.с. больше, чем у обычного устройства E350, собственно для замены которого он и создан.

Двигатель twin-turbo 4,7 V8 мощностью 429 л.с. будет использован в E500. Старшим в линейке станет E63 AMG со своим twin-turbo 5,5 V8, производящим 518 л.с.

2,1-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом продолжит линейку мощностями 134 л.с., 168 л.с. и 201 л.с. в E200 CDI, E220 CDI и E250 CDI соответственно. Дизель 3,0 V6 на 227 л.с. и 261 л.с. приведут в действие E300 и E350 CDI.

Гибридные варианты будут представлены моделями E300 и E400. Первая оснащена дизельно-электрическим двигателем, который будет использовать 9-скоростную автоматическую коробку передач, а вторая – электро-бензиновой установкой.

Новая система безопасности, вероятно, будет включать обновленный круиз-контроль и усилитель экстренного торможения, оснащенные системами, препятствующими столкновению.

По материалам http://www.autocar.co.uk

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal