Этой весной Volkswagen начнет реконструкцию супермини Polo, который получит новые технологичные функции и двигатели, а также легкий фейслифтинг.
Внешние обновления включают перепроектированные бамперы с хромированной планкой на нижней решетке, отделяющей противотуманные фары спереди c более широким пространством для номерного знака сзади. Обновленный VW Polo также имеет дополнительные светодиодные дневные ходовые огни с характерной графикой, в то время как задние фонари сохраняя свою форму, имеют другой графический дизайн. А пять новых типов литых дисков завершают дизайн экстерьера.
Внутри обновленного Polo появилась измененная приборная панель и новое рулевое колесо. Обновилась и центральная консоль с новыми переключателями системы кондиционирования.
VW говорит, что самые важные изменения с точки зрения технологии заимствованы у VW Golf, автоматическую послеаварийную тормозную систему Automatic Post – Collision Braking System, предлагаемую как стандарт. Среди функции также имеется система оповещения Driver Alert System и Front Assist с системой экстренного городского торможения City Emergency Braking и автоматический круиз-контроль.
Polo будет доступен с технологией Sport Select, которая использует электронное управление амортизаторами для переключения двух режимов работы подвески, а также новой системой рулевого электромеханического управления, которая обещает повысить эффективность и предлагает более точный контроль. Еще одна функция, полученная от Golf, – модульная информационно-развлекательная система.
Большие изменения ожидаются под капотом Polo: это соответствующие стандартам Евро 6 двигатели, которые стали на 21% экономичнее. VW введет два новых 1.4-литровых дизельных двигателя с 3 цилиндрами на 74 л. с. и 89 л. с., которые заменят соответствующие 1.2- и 1.6-литровые моторы TDI текущей модели.
Бензиновые двигатели представлены двумя новыми 1.0-литровыми двигателями MPI на 59 л.с. и 74 л.с., которые придут на замену 1.2-литровому MPI текущей модели. Два 1.2-литровых двигателя TSI на 89 л. с. и 104 л. с. будут сохранены, так же как и 1,4-литроый TSI с технологией деактивации цилиндров (ACT), который увеличит мощность до 150 л.с. В VW обещают, что горячий хэтч Polo GTI, который придет в следующем году, также получит увеличение мощности.
Кроме того, в Великобритании дизельный Polo BlueMotion заменит версия с новым бензиновым 90-сильным 1.0-литровым трехцилиндровым турбированным двигателем Polo BlueMotion TSI, который расходует 4.2 л/100 км в смешанном цикле с выбросами СО2 94 г/км.
Обновленный Polo запустят весной в Германии, а затем на других европейских рынках.