Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Авто новинки » 2015 Lincoln Navigator: все должны знать о конкуренте Escalade

Lincoln Navigator 2015 Фото 39
Вы, конечно, знали о прибытии и даже видели шпионские фотографии Lincoln Navigator 2015, а теперь здесь можете ознакомиться с его официальными данными. Первое, что Вам стоит узнать, это то, что это не новая модель, а всеобъемлющая реконструкция. Модернизация коснулась двигателя: текущий 5.4-литровый V8 заменен современным 3.5-литровым турбированным двигателем V6 EcoBoost.

Теперь давайте погрузимся в большее количество деталей, начиная с обновленного кузова, который принял квадратную форму с 2007 года. Передняя панель полноразмерного внедорожника получила наибольшее внимание дизайнеров Lincoln, где появилась новая решетка радиатора в окружении светодиодных фар.

Передний и задний бамперы были переработаны, сзади появились широкие светодиодные фонари с профильной планкой, а также – 20- или 22-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Внутри Lincoln модернизировал некоторые элементы, установил новую приборную панель, получившую два 4.2-дюмовых ЖК-дисплея, а на центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный экран с последней версией SYNC с системой MyLincoln Touch. Здесь же появилась и кнопка запуска.

Доступна также система Blind Spot Information System (BLIS), сигнализирующая об обнаружении другого транспортного средства на соседней полосе, либо сзади, а новая камера заднего вида показывает цветное изображение на сенсорном экране.

Дизайн руля остался прежним. А опциональный пакет предлагает кожаную обивку большинства поверхностей салона, включая все три ряда сидений, подлокотники, центральную консоль, рычаг переключения передач и приборную панель. Также можно выбрать пакет отделки Ziricote, добавляющий декоративные детали из дерева, которое Lincoln описывает как «роскошную природную зернистую древесину – новинку для автомобильной промышленности – наиболее часто используемую для декоративных акцентов яхт».

Как и модель текущего поколения, новый Navigator 2015 поступит в продажу со стандартной длиной в 5,28 м или в удлиненной восьмиместной версии – 5,65 м.

«С точки зрения дизайна, новый Navigator – это даже больше, чем хотели бы увидеть клиенты Lincoln в полноразмерном роскошном внедорожнике, –сказал Джим Грейк, дизайнер экстерьера. – Наши клиенты оценят, что в дополнение к существенным изменениям дизайна, новый автомобиль сохраняет качества, которые сделали Navigator отличным от всех других автомобилей».

Пожалуй, если бы Lincoln (фотографии автомобилей Lincoln) выпустил внедорожник в период расцвета американской авто индустрии в 1970-х, то он постепенно превратился бы в то, что мы имеем сегодня. Другими словами, несмотря на новые аспекты моделирования и современные технологии, Navigator сохранил свои корни.

Самым современным обновлением стала замена устаревшего 5.4-литрового атмосферного двигателя V8 мощностью 310 л. с. с 494 Нм крутящего момента на 3.5-литровый турбированный V6 EcoBoost, развивающий мощность в 375 л.с. и 582 Нм крутящего момента, соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом.

Lincoln заявляет, что с «новым двигателем EcoBoost автомобиль в этом сегменте устанавливает стандарт с его балансом производительности и топливной эффективности», а также «обеспечивает лучший в своем классе вес буксируемого прицепа». Параметры расхода топлива озвучены не были.

Модель 2015 получила стандартный электрический усилитель рулевого управления. Покупатель также найдет в автомобиле систему спуск/подъем Hill Start/Descent Assist и стандартную технологию выравнивания автомобиля Nivomat, автоматически поднимающую «пригруженную» подвеску.

Lincoln планирует представить автомобиль на Чикагском автосалоне в феврале, а в салоны Navigator 2015 поступит осенью. В теории, он составит конкуренцию новому Cadillac Escalade и соответствующему GMC Yukon, Mercedes-Benz GL-Class, Lexus LX и Infiniti QX80. Пока рано говорить о ценах. Однако модель 2014 года является наиболее доступной по сравнению с конкурентами – 57 160 долларов США.

Подводя итоги, нужно отметить, что премиальный бренд Ford снова и снова пытается найти свою идентичность и занять место на рынке, но без особого успеха. Как воспримет покупатель новый автомобиль после смены семилетнего дизайна, который уже тогда был устаревшим, и новым привлекательным двигателем, покажет время.

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal