Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Российский «Фокус» опять задает тон

Собрав представителей прессы со всей страны, в конце октября текущего года компания Ford организовала грандиозный тест-драйв третьего «Фокуса». В мероприятии было задействовано более 30 новых седанов и хетчбэков российского производства. Универсалы пока не выпускаются. Они, скорее всего, появятся только в январе будущего года, а «Фокусы»-купе можно не ждать вовсе.

Нам представилась возможность первыми протестировать автомобили отечественной сборки на извилистых серпантинах, протянувшихся вдоль побережья Черного моря от Геленджика до Лазаревского.

Стоит отметить, что «наш» Focus почти ничем не отличается от зарубежных собратьев: подвеска, моторы, экстерьер и интерьер, функционал и электронная начинка – все как у «американцев» и «европейцев». Во всем мире эти автомобили производятся по единому стандарту, но иногда с небольшими «национальными» отличиями. Например, в российском «Фокусе» не будет функции распознавания знаков и системы контроля дистанции до впереди идущего транспортного средства. Этому есть вполне понятные объяснения, связанные с реалиями отечественных дорог. Грязные автомобильные номера, противоречивость дорожных знаков, отсутствие разметки на многих трассах – все это лишь путает современные системы, которые, в свою очередь, дезинформируют водителя.

Дизайнеры марки в очередной раз оказались на высоте и угодили вкусам массового потребителя, создав один из самых ярких образов сегмента. Спортивный и агрессивный, но при этом элегантный, привлекающий внимание, «Фокус» опять задает тон.


Интерьер нового «Фокуса» можно с уверенностью назвать эталоном современного класса С. Оригинальный футуристичный дизайн, безупречная отделка салона мягкими приятными на ощупь материалами, разнообразие опций ставит автомобиль в один ряд с моделями премиум-класса. Рельефное рулевое колесо обтянуто кожей. Передние кресла могут быть оснащены регулировкой с электроприводом. Цветной дисплей, расположенный на приборной панели, позволяет водителю, не отвлекаясь от дороги, получать практически всю информацию от бортового компьютера. При этом автомобиль оснащен еще одним (основным) дисплеем. Большинство настроек, в том числе климатической и мультимедиа-систем осуществляются через него.

Автомагнитола SONY в союзе с динамиками премиум-класса, а также превосходной шумоизоляцией салона «исполнит» Бетховена не хуже, чем оркестр в консерватории.

Автомобиль оснащен функцией голосового управления, позволяющего не только осуществлять вызов абонентов из записной книжки мобильного телефона, но и пользоваться различными другими функциями. Однако система пока понимает только английский язык. Разработчики обещают уже в начале будущего года руссифицировать эту сиситему.
Список функций дополняют: беспроводной интерфейс Bluetooth, система мониторинга «слепых» зон, электрообогрев лобового стекла Quickclear, стеклоочистители с датчиком дождя, возможность сменить стандартное зеркало заднего вида на зеркало с автоматическим затемнением. Для пижонов предусмотрена подсветка салона с возможностью выбора цвета из семи вариантов.

Источник: Finamauto Автор: Андрей Добрянский Фото:Finamauto
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal