Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2009 года

Очень странно, но когда встал вопрос о замене авто и я выбрал СТ, оказалось, что в Интернете очень мало отзывов по этой модели. В основном одни сопли и рассказы про то, какая она клеевая, как валит, как рулит. Это понятно все, но нет ни одного рассказа про обычную ежедневную эксплуатацию. Исправляем сей недостаток…

Был значит у нас с женой Фокус номер один. Все здорово, учились, работали, денег немного, а машина — надежная и в целом хорошая. Закончили институт, решили поменять. Стал у нас Фокус — номер два. Появилась собака, котяра, сын. Ездили и бед не знали, пока я не прокатился на приятельском СТ. Заболел! Остальные полтора года до его покупки я занимался тем, что убеждал жену в его необходимости, а она (тоже водитель) всеми руками и ногами упиралась. Победил в итоге я…

В один прекрасный солнечный летний день мы поехали присматривать замену нашему Фокусу номер два. Приехали по старинке в Фордовский салон, а тут прямо у порога стоит СТ оранжевого цвета с пятью дверьми. Это судьба, подумал я, и стал убеждать в том же и супругу. А чего ее убеждать, она сама слюну пустила, увидев его оранжевые бока. Пока получил лист диагностики, пока подписали все бумаги, торг небольшой. И наконец я СТ-вод!!!! Это нечто, более сбалансированной машины я не водил. Многое было на моей практике, но такого баланса нет. За эти деньги можно было купить и мощнее, и круче, и быстрее, но СТ прекрасно подошел на каждый день, а жену не вытащить из-за руля.

Теперь про эксплуатацию. Прошлогодняя поездка в Питер стала для него непростым испытанием. Туда доехали нормально, а обратно… В итоге: передние стойки, два колеса порванных по борту, фильтр грубой очистки бензина. Последние километры до Москвы он еле ехал, дергал (фильтр забился каким-то г..ном), стойки болтались и постоянно пробивали даже на не сильной трещинке в асфальте. Езжу я аккуратно, не валю 180, курсовая 130 максимум. Но наши дороги — это пипец. Поставил аммо не родные, а газонаполненные буги, пружины каяба. Дорого, но оно того стоило. Машина стала еще лучше слушаться руля, перестала пробивать постоянно на колдобинах. Поменял естественно резину, так как пришлось докатывать не пойми на чем. Поставил Мишлен, доволен как слон. НА зиму купил нешиповку. От шипов никакого толку в Москве, а только зло – тормозной путь со стальными когтями больше, шум… ну их нафиг, тем более мы в Европу любим ездить, а там с шипами не пускают. Да и гололеда у нас как такового не бывает, а в остальных случаях шипы – дребедень. По мощности – полный баланс. Машина ровно настолько поджарена насколько надо. Вольвовская пятерка имеет очень ровный график, слушается педаль газа, и радует при каждодневной эксплуатации. КПП хотелось бы и почетче. Кулиса немного разболтана, такое впечатление, что от обычного Фокуса. Пообщался с мастерами, говорят, что норма.

А в остальном СТ как обычный Фокус – большой багажник, просторный салон. Только расход доходит до 17 литров в зимнее время. Одним словом: рекомендую. То, что вы получите от машины удовольствие — 100%, а в эксплуатации она не сильно сложнее и дороже обычного Фокуса.

Автор: Сергей АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 11/01/2012


Ford Focus

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal