Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Форд Фокус II 1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП — 2005 года

Автомобиль долго не выбирал, устроила цена, понравился внешний и внутренний дизайн. Объём двигателя выбрал 1.6 с мощностью 115 л.с., экономичный, оборотистый, резвый, предпочтение сделал в сторону МКПП. Сборка автомобиля российская. На сегодняшний день пробег Форд Фокус II составляет 115 тыс. км.

Эксплуатируется в северных условиях, для многих даже и не снилось поездка при температуре -50градусов, когда сцепление замерзает (думаю, что родоначальник Генри Форд явно не рассчитывал на эксплуатацию в суровых условиях). Автомобилем очень доволен. Хотелось бы выразить благодарность разработчику за внутреннюю отделку салона, качество пластмассы салона: не гремит, не скрипит в морозы, мягкая, приятная на ощупь, легко подающаяся чистке, не сильно царапающаяся.

Из плюсов хотелось бы отметить:
— Качество салона;
— Панель приборов;
— Удобность и простота управления опциями;
— Надёжный и тихий двигатель;
— Экономичный (расход по трассе при скорости до 120 км/ч около 6 литров 92-й бензин);
— Хорошая курсовая устойчивость, достойное поведение на дороге;
— Достойная печка салона.

Минусов, конечно, всегда больше:
— Отсутствие лючка для быстрого доступа к бензонасосу (необходимо снятие бака);
— Отсутствие топливного фильтра;
— Мало свободного пространства под капотом;
— Отсутствие дополнительного устройства открытия заправочного лючка;
— Сложная и запутанная система электропроводки;
— Относительно частая замена лампочек Н7;
— Хрупкий жгут проводов багажника при использовании в зимнее время;
— Не понравилась штатная магнитола (поставил мультимедийное устройство);
— Затруднена визуальная проверка ремня ГРМ;
— Отсутствует замок под ключ багажника;
— Отсутствует кнопка салонного открытия замка багажника;
— Ненадёжный механизм замка капота;
— В осенне-весенний период проблема с центральным замком дверей и багажника;
— Затруднена замена кислородного датчика, установленного после катализатора;
— Дорогой катализатор.

В процессе эксплуатации столкнулся с многими мелкими недоработками и неудобствами, начали проявляться после пробега в 80 тыс. км:
— Подбор и замена фильтра-сетки на бензонасосе;
— Замена аккумулятора (перестал держать при температуре от -20 и ниже);
— Замена передних стоек-стабилизатора;
— Замена передних амортизаторов на 100 тыс. км;
— Замена переднего ступичного подшипника при пробеге в 110 тыс. км;
— Замена пыльника на рулевом наконечнике;
— Замена дворников;
— Отключил центральный замок дверей (заглючил), обхожусь автосигнализацией.

В ближайшее время думаю проверить рулевые наконечники, заменить передние тормозные колодки, ремень ГРМ с натяжным роликом, приводные ремни. Считаю, что Форд создан для умеренного климата, тёплого, и многих проблем бы просто не существовало. Не смотря на это я очень-преочень люблю свой автомобиль и доволен, что я его обладатель.
Автор: Юрий newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-09-28


Ford Focus

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal