Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца ВАЗ 1118 Калина 2008 года

Всем привет!
Решил оставить отзыв о сиём чуде российского автопрома. Калину приобрёл в декабре 2008 года, до неё были ВАЗ 2108, и отцовская 21103. Решил, что буду покупать только новую машину. Купил её тогда ещё за 290 наших рубликов, в комплектации люкс, с мотором 1.4 16 кл, с ЭУР, АБС, двумя ПБ, подогревами, электропакетом, но без кондёра, комплектация 33-015, была тогда такая. С кондеем машину надо было ждать, не стал. Конечно у иномарок весь этот набор уже в базе, но для русской машины — это уже шаг вперёд. От услуг вазовского дилера и от их гарантии сразу отказался.

В целом, машинкой доволен, обо всём по порядку. Кузов — состояние кузова через 5 лет и 83 тысячи км на — пятерку, качество покраски — отличное — не ожидал, честно говоря. Ржавчины нигде нет, антикор делал сам, и только раз на 3-м году эксплуатации. Кузовные зазоры везде ровные. Салон просторный для своего класса, обзорность отличная, при росте 182 см за рулём удобно, задним пассажирам места тоже хватает.

Моторчик 1.4 вроде и неплох, и экономичный, и тихий, но если в машине едут 4-5 человек, его мощности уже не хватает, особенно на обгонах. Жаль, что не ставили тогда на люксы приоровский 21126, он для Калины — в самый раз. Пару раз разгонялся до 170 км/ч по спидометру, после 160 разгон очень вялый, его даже почти нет. Да и страшно уже на Калине ехать на такой скорости — это уже неуправляемый снаряд…, для таких скоростей нужны другие машины. Комфортная скорость 100-120 км/ч, дальше её начинает пошатывать на трассе, сказывается не лучшая аэродинамика. Десятка ведёт себя на больших скоростях получше Калины.

Масло в моторе менял каждые 10 тысяч км, масло — Мобил 3000 5w40, в коробке Кастрол 75w90 синтетика. Из поломок — на 42-й тысяче захрустела левая наружная граната, на 62-й тысяче умер датчик скорости, плюс три лампочки на ближний свет и две в приборке. Больше поломок не было. Колодки тормозные менял на 60-й тысяче, вместе с дисками и барабанами. На 60-й тысяче открыл крышку привода ГРМ, начитавшись ужасов в нете о непредсказуемости его ресурса на моторах 11194 и 21126. Ролики в порядке, состояние ремня отличное, помпа — тоже без люфтов. Видимо, как кому повезёт, лотерея 50 на 50.

Напрягает шум в салоне, хотя и делал дополнительную шумоизоляцию пола и арок — шум от дороги конечно снизился, но основной источник шума — это коробка передач. Она портит всё впечатление об автомобиле. Её вой не устранить ничем, никакой шумкой — либо смириться, либо менять машину. Сверчки, которые поселились в салоне, истребил, когда делал шумку, заодно. Ещё один источник шума — это печка, конечно она отличная, греет хорошо, но ооочееньь шумная! Даже на восьмерке печка работала гораздо тише. И как без этого источника — как вечно зудящий и дребезжащий рычаг КПП, особенно на оборотах 2-2,5 тысячи — это фирменная вазовская фишка наверно.

Салон выглядит конечно простовато, пластик везде дубовый и жёсткий, но ведь это и не бизнес-класс. Подвеска Калиновская, её ляпы давно известны, на моей не исключение — постукивающие пока не прогретые амортизаторы, но энергоёмкая, пробить её ни разу не довелось. Можно конечно поменять её на другую, сс20, например, но смысла особого не вижу. Не напрягает пока. Управляемость — на 3-ку, если улучшать — это менять обе подвески, менять рулевую рейку, ставить короткую, сс20. Тормоза с АБС — на четверку, ни хвалить, ни ругать не за что. На дворе 21 век, задние тормоза можно было и дисковые поставить.

Отзыв написан:
Автор: Даниил (Северодвинск) АвтоНавигатор.ру


Lada Kalina sedan (Лада Калина седан)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal