Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца ВАЗ 1118 Калина 2010 года

Всем привет!
Хочу поделиться небольшим опытом об эксплуатации «Калины». Перед покупкой авто прочитал очень много отзывов, проштудировал форумы, только потом сделал вывод, что при имеющихся финансах, более подходящего варианта не найти… До этого ездил на старенькой 10-ке, конечно, Калину даже сравнивать нет смысла — лучше намного!

Покупал авто по программе утилизации, в минимальной комплектации 1,6 литра, 8 клапанов, 2 свеклоподъемника, в октябре 2010 года, наличкой отдал 207 тысяч рублей. Ждать пришлось чуть больше месяца, и вот позвонили, сказали — забирайте. При осмотре авто, проверил все что можно было, в итоге заменили реле поворотников, добавили антифриз и подтянули хомуты патрубка, так как капал (причем сильно) антифриз. От антикоррозийной обработки, ковриков и т. д. отказался, в салоне все в три цены. Вся процедура приемки абсолютно нового авто заняла целый день — с утра до вечера! Начал сомневаться в сделанном выборе, ну как же так?! Ведь машина новая, а уже есть недостатки! Почему в России все так сложно?! Ведь мы отдаем свои кровно-заработанные деньги, а отношение к нам, как в салоне, как на Автовазе, будто бы они нам деньги отдают… А постановка на учет — это отдельная история…

На сегодняшний день пробег 16 000 км. От ТО в салоне отказался, дешевле самому или, если нет возможности, загнать на СТО и поменять масло, отрегулировать клапана. В зимних условиях эксплуатации машина — просто сказка! В салоне тепло, печка — просто чудо! Нигде ничего не дует. Даже после стоянки на морозе больше недели, думал придется снимать аккумулятор, а нет, с полборота завелась! Также меня удивил дорожный просвет, за всю зиму нигде ни стукнул «пузом», даже ни пришлось откапываться из сугробов. Возможно, это после 10-ки у меня такие впечатления, так как она все ямы собирала и холодно в ней было…

Вот уже больше чем за 8 месяцев ни одной серьезной поломки, кроме лампочки, конечно это не показатель, но уже кое-что!

До 10 000 км двигатель был вялый, разгоняться начинал после 3 500 оборотов, но сейчас стал значительно повеселее. Дорогу держит прекрасно, по трассе 130-140 спокойно идет, разгонял до 180 км/ч, но руль в руках не удержишь, да и опасно… Самая оптимальная скорость 100-120 км/ч, плавно, двигатель не «ревет», да и экономия топлива. Расход зависит от водителя-манеры езды, при умеренном вождении по городу 7,5-8,0 л, по трассе 6,7-7,0, но естественно при более быстрой езде +2 литра!

При появление скрипов в районе задней полки, естественно подумал на полку, но там все плотно, оказалось надо помазать замки задних сидений и скрип пропадает. Еще выяснил, что поскрипывает тросик от ручника, который трется о днище, надел на него резиновый шланг и все пропало, ни одного скрипа нет!

Общался с одним мастером по поводу проклейки всего авто, он этого не рекомендует делать, так как дорого и не получишь то, чего ожидаешь. Пока думаю — проклеивать или нет…

Поставил литые диски, резину Йокогама, музыка, тонировка, переднюю решетку радиатора задние фары черным лаком покрыл, покрасил на багажнике черную полоску в цвет авто и «Калинку» не узнать!

Плюсы.
— Цена.
— Обслуживание относительно не дорогое, может сделать «дядя Вася из гаража».
— Большой дорожный просвет!
— При не больших наружных размерах в салоне места много.
— Откидываются задние сидения.
— Отличная оптика.
— Относительно не большой расход топлива, что играет важную роль при нынешних ценах на бензин.

Минусы.
— Горят лампочки, но это лечится заменой на импортные и диодные.
— Жесткая подвеска.

В целом машиной доволен, конечно нам еще далеко до иномарок, но прогресс уже есть! Всем удачи на дорогах! Надеюсь, кому-нибудь помог в выборе будущего авто.

Отзыв написан: 01/07/2011
Автор: Александр (Псков) АвтоНавигатор.ру


Lada Kalina sedan

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal