Купил Калину сразу после Нового Года. Пробег на тот момент был 46 тыс. км, у 1-го хозяина был целый пакет документов по обслуживанию данного авто. Все работы проводились у официалов. На 45 т.км были поменяны передние стойки, сцепление, рулевые наконечники. Проведён ремонт КПП, замена масла и т. д.
После покупки съездил в сервис, сделал полную диагностику, заменил шаровые и полностью задние тормоза (все было еще с завода!). Через 1000 км начались проблемы с КПП, вторая после повышенной передачи не включается без перегазовки. Поменял масла и в ней, и в движке — всё по-прежнему. Появился странный дребезг в передней левой стороне — может опора или сама стоика? Все остальное проверил.
Но в целом машинка хорошая, лучшая из ВАЗов. Высокий клиренс помогает на зимних дорогах. Движок шумноват, но тянет не плохо. Печка — просто супер. Я ездил и ремонтировал все ВАЗы, так что знаю о чем пишу. Сравнивать с иномарками КАЛИНУ нельзя, т. к. эта машина запоздала на рынок минимум лет на 10.
Плюсы. Это конечно ЭУР, с ним машинка очень маневренная, особенно в городе. Производительная печка, просторный салон. И качество подгонки панелей.
Минусы. Слабый двиг. Задние фонари (конструкторы наверное решили, что лампочки вечные). Снять фонарь, чтобы поменять лампочку? Это только наши так делают. Колеса могли и побольше сделать, хотя бы от Шнивы, прикуриватель от нее.
Сочетание цена-качество вполне сносное. Еще бы немного подтянуть качество сборки и деталей — и она будет конкурентноспособной.
Отзыв написан: 21/03/2011
Автор: Илья (Калтан) АвтоНавигатор.ру