Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о ВАЗ 2114 8v МТ — 2005 года

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать вам о своей машинке. Обычная «Чепырка«, цвет «Снежка», до этого двигался исключительно на восьмерках, девятках, 99-ах. Эта была куплена мной осенью 2005 года у какого-то деда, идеальное состояние, пробег 12000, сигнализация, и все. Абсолютно пустая. При продаже этот дед раз пять мне сказал, чтобы я обратил внимание на антикоррозийную обработку — днище было обработано с душой, густым слоем. Отдаю деньги, забираю машину!

Ставлю подкрылки, тонируюсь, ставлю музыку, на зиму беру колеса 13 «Бриджстоун», литье «Алессио». Машина сразу стала лучше смотреться. Да и резина отличная, абсолютно не шумит, дорогу держит супер (я до сих пор на ней езжу)! Все шипы на месте, ну или почти все.

Если сравнивать ее с девяткой, она более доработанная, в салоне намного тише, печка отличная, удобное расположение водителя «все под рукой», да и сиденья удобные (я так считаю).

Первые проблемы начались тысяч на 20000, и причем до сих пор я не знаю почему так, но у меня постоянно сгорают лампочки стоп сигнала и габаритов в стопорях. Стабильно в неделю раз!!! Почему? Не знаю… На 35ой тысячи был заменен радиатор печки, вытек как-то, поменял сразу в тот же день.

И все!!! Больше до 110 тысяч я ничего не делал, кроме как менял расходники. На ста тысячах решил в свой отпуск рвануть на машине на юга, от дома до места 2600 км. Я такое расстояние не проезжал никогда. Перед отъездом меняю масло, делаю визуальную диагностику всего, беру пол багажника запчастей (мало ли что может случиться в дороге) и в путь. Итог! Туда-обратно 5200!!! Без единой поломки, все системы работают исправно. Единственно долил пол литра масла и литр тосола по приезду! Никто не верит, что так бывает, но это похоже бывает.

На 115000 поменял опорные подшипники, сцепление, глушитель, передние стойки, термостат и ролик ремня. Уложился в 6500 рублей + два вечера работы (делал сам). Я считаю, что мне очень повезло с машиной. После ста тысяч как будто открылось второе дыхание. Езжу последний год очень много, почти под полторы тысячи километров в неделю, она стала реально быстрее разгоняться, расход не увеличился, 9 литров на сотку, я считаю, нормально, масло не ест, тосол не уходит.

На сегодняшний день пробег 145000, недавно поменял помпу, замок зажигания (всего лишь пружинка сломалась) и один предохранитель стеклоочистителя. На лето взял резину «Мешелен» на 15, литье «Силки». Сейчас задумываюсь насчет звука, вариантов много, пока не решил.

Итог: я очень доволен автомобилем, идеальный, неприхотливый, ремонтно-пригодный, достаточно динамичный и маневренный как в городе, так и по бездорожью (нормальная проходимость, относительно высокий клиренс). Касаемо модели я не считаю ее морально устаревшей. Короче реальная машина за реальные деньги!!! Всем удачи!

Автор: Платон newmpv.ru
Отзыв написан 2010-05-08


LADA 2114 Samara (ВАЗ-2114)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal